Анализ контрольного диктанта 4б класса за 2 триместр

2015/2016 учебного года (кол-во чел./процент)

Обучающихся по списку: 14ч.

Выполняли работу: 11 ч.

Выполнили работу без ошибок: 5ч.   45 %

с 1 – 2 ошибками:     6ч.                         55%

с 3-мя и более ошибками:

Допустили ошибки:

 

  • пропуск, замена:  4ч.               33 %                          
  • Окончания существительных:       1ч. 9%
  • Правописание суффикса в существительном: 1ч. 9%

Получили:

«5» - 5ч.       45 %                                   качество – 11ч         100%

«4» - 6ч.       55 %

«3» -                                                              Средний балл: 4

Задание №1

Выполнили без ошибок: 10ч.       91%

Допустили ошибки: 1ч                 9%  

Задание №2

Выполнили без ошибок:   6ч.     55%

Допустили ошибки:   5ч.             45%

Задание №3

Выполнили без ошибок:   6ч.     55%

Допустили ошибки:   5ч.             45%

Задание №4

Выполнили без ошибок:   9ч.     82%

Допустили ошибки:   2ч.             18%

Задание №5

Выполнили без ошибок:   4ч.     37%

Допустили ошибки:   7ч.             63%

Получили;                                                 Отметка за общее впечатление от всей работы:

«5» -   3ч     27 %           качество – 8ч. 72%         «5» - 3ч.    27 %

«4» -   5ч.   46%                                                          «4» - 6ч.     55 %

«3» -   3ч     27%

«2» -                                                                               «3» - 2ч.     18 %

Средний балл: 4                                                           Средний балл: 4

Выводы по уровню подготовки и сформированности навыков по грамматике и правописанию на основе результатов выполнения всей работы.

       Орфографические и грамматические навыки у обучающихся сформированы на недостаточном уровне. Обучающиеся допускают ошибки на пропуски и замену гласных и согласных, в правописании суффиксов и окончаний существительных. С грамматическим заданием обучающиеся справились на недостаточном уровне. При проверке выявлены ошибки   в определении частей речи, в фонетическом разборе слова, в разборе слова по составу.

Основные направления работы по отработке содержательных линий программного материала. Спланировать индивидуальную работу с Зайцевым Д., Егоровым П., Соболевым Б. по отработке правописания орфограмм по темам: «Фонетический разбор слова», «разбор слов по составу». Продолжить работу по развитию фонематического слуха. Обратить особое внимание на оформление работ.

Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top