Цель:  подвести  итоги  учебного  года.

 

Задачи:  1.  Развитие  художественных  способностей  к  выразительному  

                  чтению.

               2. Развитие  дружбы,  взаимопонимания  между  детьми  и  взрослыми.

               3. Напомнить  о  ПДД,  правилах  поведения  в  лесу.

 

 

Оборудование:

Ведущий.            Дорогие  ребята,  уважаемые  родители!                                     

Сегодня  у  нас  радостный  день. Мы  прощаемся  с  1 классом, 

а  мы – со  2  и  расстаёмся  с  вами  на  целое  лето!       

Давайте  вспомним,  как  всё  начиналось.

 

1кл.                      Я  помню,  было  вокруг

                            Море  цветов  и  звуков.

                            Из  тёплых  маминых  рук

Учитель  взял  мою  руку.

 

 1 кл.                   Мы  были  все  смешными  малышами,

                            Когда  вошли  впервые  в  этот  класс,

                                      И,  получив  тетрадь  с  карандашами,

                                      За  парту сели  первый  в  жизни  раз.

                       

 1 кл.                   Садясь  за  парты  осторожно,

                                      Чтоб  гимназической  нам  формы  не  измять,

                            Мы  буквари  свои  раскрыли,

Раскрыли  чистую  тетрадь…

 

1 кл.                     Читали  буквы  на  страницах  букваря,

Потом  слова,  как  птицы  в  стае.

Зажигайся  светом,  как  заря,

Слово  «мир»,  которое  слагаю.

 

1 кл.                     Пусть  будут  добрыми  слова  и  выражения,

Пусть  будут  умными  все  наши  предложения.

Слова  Бог  создал  для  добра,

Так  пусть  звенят  они  звончее  серебра!

 

2 кл.                     Для  меня  это  было  так   давно,

                             Со  дня  того  уж  два  года  прошло,

                             Я  закончил  класс  второй,

                             И  думаю  пора  домой…

 

Ведущий.            Постой,  неужели  тебе  не  хочется  вспомнить,  как  всё начиналось. Ведь  учиться  так  интересно!

 

 

 2 кл.                             Мы  расскажем  вам  сейчас

Чему  учат  в  школе  нас,

                            Русский – наш  язык  родной,

Богатый,  мудрый  он  такой.

                                     Определяем – проще  нет, 

Где  признак,  действие,  предмет,

                            А  звуковой  анализ слова?

Пожалуйста,  уже  готово.

 

1 кл.                    Бывают  звуки  разные:

Согласные  и  гласные,

                            Знаем,  как  писать  «жи-ши»,

Изучим  скоро  падежи.                 (задания по русскому языку)

 

2 кл.                              Пускай  кому-то  мил  наш  русский,

Кому-то  музыка  важна,

                            Без  математики  же  всем  нам

И  ни  туда,  и  ни  сюда.

 

2 кл.                     Математика  повсюду,

Глазом  только  поведёшь,

                            И  примеров  разных  уйму

Ты  вокруг  себя  найдёшь.

 

1.кл.                     Мне  учиться  очень  нравится,

                            Отвечать  я  не  боюсь,

                            Я  могу  с  задачей  справиться,

                                     Потому  что  не  ленюсь.

                    

  • Два  отца  и  два  сына  поймали  по  рыбке.

Сколько  всего  рыбок  они  поймали?

 

  • Сколько  углов  у  стола?

     А  если  отпилить один  угол,  сколько  останется?

 

  • На  травке  сидели 7 воробушков. Кот  подкрался  и  схватил одного. Сколько  воробьёв  осталось  на  травке?

 

  •  За  забором  паслись  гуси.  Гусей  не  было  видно.  Видны  были  5  лапок.  Сколько  было  гусей?

 

Литературное  чтение – прекрасный  урок,

                            Сколько  чудесного  в  каждой  из  строк.

                            Будь это  стих  или  рассказ:

                            Мы  учим  их,  они  учат  нас.

 

                            Взять  книгу  хорошую  надо,

И  чудо  к  нам  явится  в  дом:

Вдруг  вспыхнет  заря,  заплещут  моря

И  дальние  страны  окажутся  рядом.

                        

                            На природоведении  обо  всём  мы  говорим,

                            О  грибах  и  о  морях,  о  лесах  и  о  полях,

                            О  животных,  о  растениях,

                            Сами  мир  вокруг  творим.

        

                            На  уроках  физкультуры  прыгаем  и  бегаем,

                            Тренируемся,  играем  и  в  футбол  гоняем.

 

                            Учитель  музыки  войдёт  к  нам  в  класс…

                            Споём  о  школе  мы  сейчас.                           

 

В  первый  погожий  сентябрьский  денёк

Робко  входил  я  под  светлые  своды.

Первый  учебник  и  первый  урок…

Так  начинаются  школьные годы.

 

Буквы  разные  писать  тонким  пёрышком  в  тетрадь

Учат  в  школе,  учат  в  школе,  учат  в  школе.

Вычитать  и  умножать,  малышей  не  обижать,

Учат  в  школе,  учат  в  школе,  учат  в  школе.

 

Дважды  два – четыре,  дважды  два – четыре,

Это  всем  известно  в  целом  мире. (2 раза),

А  не  6,  а  не  7,  это  ясно  всем.

 

Нам  учитель  задаёт  с  иксами  задачи,

Кандидат  наук  и  тот  над  задачей  плачет.

То  ли  ещё  будет…

Я  ложусь  в  12  спать,  силы  нет  раздеться.

Вот  бы  сразу  взрослым  стать,

Отдохнуть   от  детства.

 

Ведущий.  Вот,  оказывается,  какие  сейчас  программы  сложные!

Бедные  дети!  Вы  вряд  ли  справились  бы  с  учёбой,  

если  бы  не  ваши  родители.

 

Сценка  ( 2  класс )

Павлик:      Вот  какая  неудача!

Не решается  задача!

Аж  в глазах  пошли  круги…

Сядь-ка,  папа,  помоги!

 

Папа:          Выше  голову,  сынок!

                   С  папой  ты  не одинок.  (Садится  за  урок.)

 

Павлик:      Части  речи  в  упражнении

Нам  велели  подчеркнуть.

Сделай,   мама,  одолжение –

Повнимательнее  будь!

 

Мама:         Части  речи  подчеркнуть?

                   Разберёмся  как-нибудь.  (Садится  за  урок.)

 

Павлик:      Вот  тебе,  бабуля,  краски,

                   На,  бабуленька,  не  спи.

                   Нарисуй  картинку  к  сказке:

                   Кот  шагает  по  цепи.

 

Бабуля:       Нет,  стара – уж  глаз  не  тот.  (Павлик  плачет.)

                   Ладно,  ладно,  будет  кот!       (Павлик  даёт  бабушке  краски  и 

                                                                    альбом.)

 

Павлик:      На  минутку выйду  я.

                    Где  же  курточка  моя?

 

Ведущий:   Утром  Павлик  шёл  весёлый

                   С  синей  сумкой  за  спиной,

                   Но  невесело  из  школы

                   Возвращался  он  домой.

 

Мама:         Что  принёс?

 

Павлик:      Смотри  сама!

 

Папа:          Нет,  докладывай  сперва!

 

Павлик:      Папе – пять,  четыре – маме,

                   А  тебе,  бабуля,  (с  горечью)  – два…  

 

Ведущий.            А  сейчас  конкурс  для  наших  помощников – родителей.

     

  • Люди,  живущие  вместе  и  связанные  кровными  узами.   (семья)
  • Искусство  приготовления  пищи.                                         (кулинария)
  • Какая  из  нот  не  нужна  для  компота?                                         (соль)
  • Чувство  меры,  умение  вести  себя  в  обществе.                 (такт)
  • Спаситель  Мухи-цокотухи.                                                  (комар)
  • Не  летит,  не  поёт,  а  клюёт.                                                (рыба)

 

Ведущий.     Вот  какие  у  нас  родители  дружные. 

 

Ученик.      Мы  благодарим  вас,  наши  любимые  мамы  и  папы, 

  и  дарим  эти  тёплые  слова.

        

2 кл.                     «Мама»,  «солнце»,  «праздник»  и  «весна»

Напишу  на  жизненной  странице,

Чтобы  сказка  к  нам  пришла  из  сна,

Чтобы  в  дом  влетела,  словно  птица.

 

1 кл.  1-й  уч-к    Мама – это солнце  земное!

2-й  уч-к     Мама – это  свет  среди  ночи!

3-й  уч-к     Мама – это  счастье  большое

Всех  сыновей  и  дочек.

 

Ученик.    Милые  бабушки  и  дедушки! 

Мы  вас  очень  любим  и  от  всей  души  благодарим.  

 

У  мамы  работа,  у  папы  работа,

                              У  них  для  меня  остаётся  суббота,

                            Они  на  меня  рукой  махнули…

                               Как  я  завидую  бабуле!

                             Ей  легко,  обед  сварила,

                               Постирала  и  помыла,

 В  магазин  сходила,

 Кота  накормила...     

                               Ей  не  надо  за  уроками  сидеть,                              

 Спокойно  может  мультики  смотреть.

                               И  если  бабушка  сказала,

 То –  не  трогай,  то – не  смей.

(хором)                   Надо  слушать,  потому  что

 Дом  наш  держится  на  ней.

                              

                               Знает  бабушка  моя  множество  сказаний,

                               Учит  бабушка  меня  мастерству  вязанья

                               Мы  готовим  с  ней  обед,  поджимают  сроки,

                               Борщ, котлеты,  винегрет,  и  ещё … уроки!

 

                   (звенит  звонок)        

(хором)               У р а!    П е - р е -  м е -  н а-а –а ! ! !   

 

Ведущий.             Давайте  поиграем,

Вместе,  дружно  отвечаем:

Это я, это я, это все мои друзья!

 

  • Кто  ватагою  весёлой  каждый  день  шагает  в  школу?  
  • Кто  морозов  не  боится,  на  коньках  летит,  как  птица?  
  • Кто  из  вас  хранит  в  порядке  книжки,  ручки  и  тетрадки?
  • Кто из  вас  приходит  в  класс  с  опозданием  на  час?
  • Кто  из  вас  не ходит  хмурый,  любит  спорт  и  физкультуру?  
  • Кто  из  вас  своим  трудом  украшает  класс  и  дом?  
  • Кто  из  вас,  из  малышей  ходит  грязный  до  ушей?  
  • Кто  из  вас,  хочу  узнать,  любит  петь  и  танцевать?
  • Кто  из  вас  готов  учиться  всегда  прилежно,  не  лениться,

И  самый  сложный  свой  урок  приготовит  всегда  в  срок?  

 

Ведущий.    Если  хочешь  строить  мост,

 Наблюдать  движенье  звёзд,

                     Управлять  машиной  в  поле

 Иль  вести  машину  ввысь,

                     Хорошо  работай  в  школе,

 Добросовестно  учись.

 

  1 кл.                   Первый  класс,  первый  класс!

Год  назад  ты  принял  нас.

Перешли  мы  во  второй

И  прощаемся  с  тобой.

 

                    А  учительница  что  же?   

Бросит  нас  с  тобой?

                    Нет,  учительница  тоже

Переходит  во  второй!

 

                    И  даже  папы  с  мамами,  и  вся  наша  родня,

                    Моя  собачка  Тоська  и  кошечка моя,

                    Отдохнут  за  лето  и  осенью  со  мной,

                    Собрав  портфель  мой  новый,  пойдут  во  второй.

                                           

2 кл.           Кому-то  надо  в  первый,

Кому-то  во  второй,

                   А  мы  с  тобою,  друг  мой,

За  3  класс  горой,

                    Все  порадуйтесь  за  нас:

Перешли  мы  в  3  класс!

                       

1 и 2 кл.     

(по  очереди)       Только  в  школу  расходились

Да  за  партой  рассиделись,

 

Да  в  тетрадке  расписались,

В  перемену  расшумелись,

 

Всех  друзей  расслушались,

 

(хором)                Вдруг  каникулы  зачем-то

Тут  на  нас  обрушились.

 

1 кл.           Ждал  каникул  я   с  волненьем: 

Уж  наемся  я  варенья.

Буду  долго  отдыхать,

Буду  целый  день  играть.

 

2 кл.           Я  на  каникулах  мечтаю,

Как  стать  пилотом  или  моряком.

А,  возвратившись  в  школу,  для  начала,

Мечтаю  лучшим  стать  учеником.

И  я  ведь  прав:  умение  учиться

Не  менее  чем  знанья,  пригодится.

 

2 кл.           Нынче  утром – лето!

В  самом  деле –

Солнце  светом  напоило  высь.

Мы  сегодня,  друг  мой,  повзрослели,

На  ступеньку  выше  поднялись.

 

1 кл.           Мы  вернёмся  в  класс  теперь  не  скоро.

Ждут  нас  игры,  песни  у  костра,

Ждут  походы…

(хором)      До  свиданья,  школа!

                   Здравствуй,  лето – звонкая  пора!

 

Слово  родителям:              В  дорогу,  девчонки!  В  дорогу,  мальчишки!

По  лесенке  знаний  шагайте  смелей!

Чудесные  встречи  и  добрые  книжки

Ступеньками  будут на  ней.

 

Ведущий.  Вот  и  подходит  к  концу  наш  праздник.

                   А  сейчас  сюрприз:  игра  «Угадай-ка»!                         

                                                                                                       (по  2  предмета)

  • Универсальный  чистящий  аппарат.                                       зубная щётка
  • Пишущая  машинка                                                                        ручка
  • Фиксатор  мысли                                                                             карандаш
  • Рюкзак  универсальный  синтетический                                       целлофановый

      пакет

  • Летательный  аппарат                                                                     воздушный

      шарик

  • Стиральная  машина.                                                                       ластик
  • Измерительный  прибор                                                                  линейка
  • Картина  неизвестного  художника                                                открытка
  • Сладкая  награда                                                                               конфета
  • Научная энциклопедия,  которую  можно  сделать  самому        раскраска
  • Средство  для  моделирования  причёсок                                       расчёска
  • Универсальный  деревообрабатывающий  станок                         точилка
  • Универсальный  швейный  прибор                                                  катушка ниток

 

Заключение.  Награды,  подарки.

 

Поздравление  (для  открытки)

Учебный  год  подвёл  итоги.

Уже  все  сказаны  слова!

Пусть  отдыхают  руки,  ноги

И  отдыхает  голова!

Пусть  будут  новые  успехи,

Побольше  счастья  и  удачи!

Желаю  щёлкать,  как  орехи,

Любые  трудные  задачи.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top