Содержание контроля обучения

 

Когнитивно-ориентированный подход

Личностно-ориентированный подход

 

Главные цели обучения

Передача знаний, умений и навыков; социализация, т. е. подготовка к выполнению своих функций в обществе

Обеспечение личностного роста ученика, его самореализации по отношению к образовательным областям

 

Объект контроля

Внешне заданное содержание образования, независимо от учителя и ученика

Внутреннее содержание образования, являющееся результатом деятельности ученика

 

Эталон для оценивания

Внешние образовательные стандарты

Индивидуальные качества личности ученика, сопоставленные с образовательными стандартами

 

Способ оценки

Сравнение достижений ученика с эталоном

Сравнение достижений ученика с его начальным уровнем обученности

 

Методы контроля

Контрольные работы, тесты, зачёты, экзамены

Сопоставление полученных результатов с целями индивидуальной образовательной программы

 

Форма оценки

Выставленные оценки, рейтинг

Качественные характеристики, описывающие степень образовательного приращения ученика по каждому из выделенных направлений

 

Обучающая роль контроля

Умение учащегося соотносить своё обучение с требованиями к нему со стороны общества

Умение учащегося выстраивать индивидуальную траекторию по отношению ко всем образовательным областям

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top