Наименование блока, ситуации
|
Тип заня-тий
|
Количество часов
|
Система средств обучения
|
Система контроля знаний (развития способностей)
|
Межпредметные связи
|
Продукт деятельности
|
Проектируемый результат
|
Технологические
|
Предметные
|
Модуль
|
Ключевые понятия
|
Ситуации занятий
|
ТСО
|
Наглядные пособия
|
Дидактические средства
|
Оборудование инструменты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Блок № 8 «Природа и человек»
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
Природа
|
Nature
|
8.1 Базовые химические понятия
|
-
|
-
|
Карточки с заданиями по теме
|
-
|
Выполнение заданий
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные задания
|
Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
|
8.2 Физические явления и понятия
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Выполнение упражнений
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные упражнения
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
Environment
|
8.3 Окружающая среда
|
-
|
-
|
Карточки с текстами по теме
|
-
|
Чтение текстов, выполнение заданий к текстам
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные задания к текстам
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
Ecology
|
8.4 Экология
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Составление древа понятия «Экология»
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Составленные древа понятий «Ecology»
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
Climate weather
|
8.5 Климат, погода. Неопределенно-личные безличные предложения
|
-
|
-
|
Карточки с текстами о погоде в разных странах
|
-
|
Чтение текстов, выполнение заданий к текстам
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные задания к текстам
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
Контрольное
|
2
|
|
|
8.6 Итогово-обобщающее занятие, тестирование
|
компьютер
|
-
|
-
|
компьютер
|
Контрольное тестирование по блоку № 8
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные упражнения
|
Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
Блок № 9 «Компьютеры. Детали, механизмы»
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
компьютер
|
Computer details machines
|
9.1 Заменяет ли компьютер книги?
|
-
|
-
|
Учебник «НМЕ» ех 2 (А-Е)
р 122-123
|
-
|
Выполнений упражнений
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные упражнения
|
Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
|
9.2 Компьютеры, друзья или враги?
|
-
|
-
|
Ех 3А р 123 ех 2А р 126
|
-
|
Чтение текста
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные задания к тексту
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
|
9.3Компьюторное образование
|
-
|
-
|
Ех 3В,С
р 124
|
-
|
Выполнение упражнений
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные упражнения
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
|
9.4 Новые привычки. Детали, механизмы, оборудование
|
-
|
-
|
Р 126-127
|
-
|
Выполнение заданий
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Ответы на вопросы
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
|
9.5 Компьютерный язык. Работа с компьютером
|
-
|
-
|
Р 130-131
|
-
|
Выполнение упражнений
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные упражнения
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
Subjunctive mood
|
9.6 Сослогательное наклонение
|
-
|
-
|
Карточки с грамматическим заданием
|
-
|
Выполнение заданий
|
По ключевым понятиям семантического поля дисциплины: Русский язык, литература, информатика, математика, физика, химия, история
|
Выполненные задания
|
|
|
Контрольное
|
2
|
|
|
9.7 Итогово-обобщающее занятие, тестирование
|
компьютер
|
-
|
-
|
компьютер
|
Контрольное тестирование по блоку № 9
|
|
Выполненные упражнения
|
Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
Блок № 10 «Мир науки. Научно-технический прогресс»
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
Научно-технический прогресс
|
Science progress
|
10.1 Что такое наука. Что может наука
|
-
|
-
|
Учебник «НМЕ»
р 86-88
|
-
|
Чтение текста «Что может наука» стр 86-87
|
|
Выполненные задания по тексту у 2А стр 86
|
Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
|
10.2 Научно-технический прогресс
|
-
|
-
|
Ех 5А р 92
|
-
|
У 5А стр 92
|
|
Выполненное упражнение
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
Пассивный залог
|
Active voice Passive voice
|
10.3 Активный и пассивный залог
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Составление модуля «Passive voice»
|
|
Составленный модуль
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
Модальные глаголы
|
Can, may, must
|
10.4 Система модальности
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Составление модуля «Modal verbs»
|
|
Составленный модуль
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
Scientists
|
10.5 Знаменитые ученые
|
-
|
-
|
Р 93-94
|
-
|
У 1,2
стр. 93-94
|
|
Выполненное упражнение
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
|
10.6 Проекты по темам «Знаменитые ученые». «Знаменитые открытия»
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Составление проектов
|
|
Составленные проекты
|
|
|
Контрольное
|
2
|
|
|
10.7 Итогово-обобщающее занятие. тестирование
|
компьютер
|
-
|
-
|
компьютер
|
Контрольное тестирование по блоку № 10
|
|
Выполненные упражнения
|
Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
Блок № 11 «Искусство»
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
Искусство
|
Art
|
11.1 Линии и формы. Основные геометрические понятия в искусстве
|
компьютер
|
-
|
Энциклопедии, словари, интернет
|
компьютер
|
Работа со справочным материалом
|
|
Информация составленная в виде текстов, тезисов
|
Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме, использование интернета
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
|
11.2 Современная живопись. Геометрия в живописи
|
компьютер
|
-
|
интернет
|
компьютер
|
Составление презентаций
|
|
Составленная презентация
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
Неличные формы глагола
|
Music literature
|
11.3 Музыка. Литература. Неличные формы глагола
|
-
|
-
|
Карточки с заданиями по теме
|
-
|
Выполнение заданий
|
|
Выполненные задания
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
Sequences of tenses
|
11.4 Искусство в моей профессии
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Составление древа понятия «Искусство»
|
|
Составленное древо понятия «Art»
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
Косвенная речь
|
Direct speech Indirect speech
|
11.5 Известные деятели искусства. Косвенная речь
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Составление модуля «Косвенная речь»
|
|
Составленный модуль
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
|
11.6 Косвенная речь в вопросительных и повелительных предложениях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Выполнение упражнений
|
|
Выполненные упражнения
|
|
|
Контрольное
|
2
|
|
|
11.7 Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
|
компьютер
|
-
|
-
|
компьютер
|
Контрольное тестирование по блоку № 11
|
|
Выполненные упражнения
|
Осознанная значимость выполнения контрольного тестирования
|
Блок №1 2 «Досуг. Праздники»
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
Праздники
|
Holidays
|
12.1 Английские и американские праздники
|
-
|
-
|
Учебник «НМЕ»
р 40-42
|
-
|
Выполнение упражнений
|
|
Выполненные упражнения
|
Осознанная значимость употребления грамматического материала, лексики по теме
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
Traditions
|
12.2 Культурные и национальные праздники
|
-
|
-
|
Р 43-45
|
-
|
Выполнение упражнений
|
|
Выполненные упражнения
|
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
Habits
|
12.3 Национальные обычаи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Выполнение упражнений
р 43-45
|
|
Выполненные упражнения
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
теоретическое с элементами практического
|
2
|
|
|
12.4 Проект «Как я провожу свой досуг»
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Составление проекта по теме
|
|
Составленный проект
|
|
|
Контрольное
|
2
|
|
|
12.5 Повторение Итогово-обобщающее занятие. Тестирование
|
компьютер
|
-
|
-
|
компьютер
|
Контрольное итоговое тестирование
|
|
Выполненные упражнения
|
Осознанная значимость выполнения итогового контрольного тестирования
|