Главная
Школьника подозревают в хищении более полумиллиона рублей у учительницы
Мишустин дал старт эксперименту с цифровой образовательной средой
В Красноярске учителя заподозрили в издевательствах над детьми
Куб для айтишников
- IT-Куб мы открыли благодаря федеральному проекту "Цифровая образовательная среда" нацпроекта "Образование", - отметила замминистра образования и науки Алтайского края Галина Синицина. - Ребята в возрасте от семи до восемнадцати лет будут заниматься бесплатно по шести основным направлениям программирования и робототехники.
Пятиклассник за четыре года прочитал 810 литературных произведений
Алеша приехал на Бор пять лет назад из Ростовской области, а туда они вынуждены были переселиться из Луганска. Как говорит его мама, Екатерина, мальчик еще помнит бомбежки и разрушенные дома.
Порядок аттестации педагогов: Минпросвещения начало обсуждение изменений
«На всероссийское обсуждение выносится ряд важных вопросов, связанных с перспективами национальной системы профессионального роста педагогических работников, среди них – внесение изменений в порядок аттестации. Мы очень хотим получить обратную связь от профессионального сообщества по поводу того, каким именно образом продвигать эту идею», – приводится в пресс-релизе цитата министра просвещения Сергея Кравцова.
Цифровизацию образования необходимо переосмылить
Ильшат Гафуров: Образовательный процесс в КФУ очень многогранен. Фото: Пресс-служба КФУИльшат Гафуров: Образовательный процесс в КФУ очень многогранен. Фото: Пресс-служба КФУИльшат Гафуров: Образовательный процесс в КФУ очень многогранен. Фото: Пресс-служба КФУ
Изучение глобальных трендов цифровизации и технологии, выбранные еще до пандемии, позволили сделать этот переход безболезненным, рассказал ректор Казанского федерального университета, профессор, академик РАО Ильшат Гафуров.
Россияне назвали ключевые критерии при выборе образования
Эпидемия внесла большие изменения в организацию образовательной деятельности. Какие уроки вы вынесли из этого периода?
Ильшат Гафуров: Образовательный процесс в таком большом вузе, как Казанский федеральный университет, очень многогранен. У нас обучаются студенты из 84 регионов России и 106 стран мира по 625 образовательным программам. Пандемия разобщила студентов - многие из них не могут к нам приехать. Из-за этого серьезно возросла нагрузка на преподавателей, поскольку сегодня они должны работать со студентами в очном формате и использовать цифровые технологии для обучения студентов в режиме онлайн. Важным уроком стало понимание того факта, что физическое присутствие студентов в кампусе университета является необходимым существенным моментом организации образовательной деятельности. Ведь образование - это не только передача информации от профессора ученику. Овладение знаниями, умениями, навыками происходит в процессе их совместной работы, общения, а также в процессе взаимодействия студентов между собой. Цифровые технологии не в состоянии обеспечить необходимый уровень коммуникации, несмотря на бурный рост числа программных средств в последнее время.
Как развить вкус к литературе в "цифре": советы экспертов и школьников
Родительские форумы и чаты пестрят сообщениями: современные дети перестали читать книги, мол в библиотеку они не ходят и вообще целыми днями сидят в смартфонах. Так ли это на самом деле? Действительно ли нового Пушкина или Достоевского ждать не стоит? Ученые не так критичны, но отмечают: в эпоху повсеместной цифровизации, учеников окружает огромное количество текстов. Поэтому так важно понимать, какое влияние оказывает на них этот массированный поток информации.
Потерявшие работу во время COVID-19 учатся новым профессиям
На создание центра опережающей профподготовки в Улан-Удэ был потрачен 51 миллион рублей из федерального бюджета и 10 миллионов - из республиканского. Фото: Правительство Республики БурятияНа создание центра опережающей профподготовки в Улан-Удэ был потрачен 51 миллион рублей из федерального бюджета и 10 миллионов - из республиканского. Фото: Правительство Республики БурятияНа создание центра опережающей профподготовки в Улан-Удэ был потрачен 51 миллион рублей из федерального бюджета и 10 миллионов - из республиканского. Фото: Правительство Республики Бурятия
- Решил повысить квалификацию, прошел отбор на бесплатное обучение в Центре опережающей профессиональной подготовки, - рассказывает он. - Хоть экономика и программирование на первый взгляд не очень связаны, я изучаю проектирование и разработку информационных систем для бизнеса. Думаю, это сделает меня более востребованным на рынке труда.
Роспотребнадзор продлил санитарные требования в школах до 2022 года
РАБОЧАЯ БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА по предмету «Цветоводство»
Рабочая блочно – модульная программа учебного предмета «Цветоводство» предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по профессии начального профессионального образования 37.13 «Садовник» и является единой для всех форм обучения. Составлена на основе примерной программы учебного предмета, разработанного ведущим научным сотрудником лаборатории методического обеспечения профессий сельского хозяйства и ВС Каликинским Ю.А. и допущенного Экспертным советом по начальному профессиональному образованию Минобразования России (Протокол №2 от 12 февраля 2001г.). Программа предназначена для формирования у учащихся знаний и умений по организации территории цветочного хозяйства, способам размножения цветочно-декоративных растений, основным агротехническим мероприятиям при выращивании цветочно-декоративных растений, цветочно-декоративным растениям открытого и закрытого грунта, устройству цветников, селекции, семеноводству и сортоведению цветочно-декоративных растений.
Предмет «Цветоводство» в учебном плане относится к общепрофессиональному циклу и базируется на знаниях таких предметов как «Химия», «Биология с основами экологии», «Ботаника», «Основы агрономии».
Рабочая блочно – модульная программа состоит из 11 взаимосвязанных блоков:
Блок 1. «Введение».
Блок 2. «Экологические основы цветоводства».
Блок 3. «Организация территории цветочного хозяйства».