Перечень вопросов к зачету

 

  1. Какова связь между психологией деловых отношений и психологией управления, общей психологией и социологией? Что общего между ними и в чем разница?
  2. Каковы психологические задачи в деятельности менеджера?
  3. Объясните понятие "деловое общение". Каковы механизмы воздействия в процессе общения.?
  4. Как сказывается психология личности в деловом общении? Покажите на примерах.
  5. Каким, на Ваш взгляд, должен быть руководитель? Попытайтесь доказать свою позицию.
  6. Каковы особенности женщины как руководителя? Достоинства и недостатки женщины-руководителя. Ваше мнение по этому поводу.
  7. Основные виды делового общения. Какова роль психологических факторов в деловом общении? В проведении деловых переговоров? Ваше отношение к форме проведения совещаний "без совещаний"?
  8. Психологические приемы в публичных выступлениях.
  9. Насколько важен вопрос создания имиджа руководителя? Поясните на примерах.
  10. Объясните разницу в понятиях "спор", "дискуссия", "полемика", "дебаты", "диспут", "прения".  В споре распадается или испаряется истина? Обоснуйте свою точку зрения.
  11. Роль невербальных способов в деловом общении. Приведите примеры.

 

 

 

Введение

Психология - наука о душе. Она изучает личность человека.

Знание психологии позволяет повысить производительность труда на 70%, поэтому руководителю любого ранга нужно уметь использовать знания психологии в своей практической деятельности.

Ли Якокка говорил «Управление представляет собой ничто иное, как настраивание других людей на труд». Будучи руководителем, он оплачивал работу менеджера 3000$ в день за способность возбуждать энтузиазм в людях.

Вообще психология изучает личность человека, это наука о душе. Личность работника изучается целым рядом психологических дисциплин.

Отличительную особенность психологии управления составляет то, что ее объектом является организованная деятельность людей, объединенных в одну организацию, подчиняющихся правилам этой организации и выполняющих заданную общественно-полезную работу.

Райх В.

Анализ личности

 

ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

 

Глава 1

 

НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

 

Психоаналитик в своей профессиональной деятельности каждый день сталкивается с проблемами, для разрешения которых ему порой нехватает либо теоретических знаний, либо практического опыта. До сих пор не решен основной вопрос, каким образом четко определенную технику психоаналитической терапии можно вывести из психоаналитической теории. Этот вопрос - о возможности и границах приложения теории к практике. Однако психоаналитическая практика не позволяет создать теорию психических процессов, позволяющую решать практические задачи. Поэтому нам нужно искать пути, которые ведут от чисто эмпирических наблюдений к теоретическому обоснованию психоаналитической практики. Большой опыт, полученный мной на Венском семинаре психоаналитической терапии и при проведении психоаналитических сеансов, показал, что мы проделали только подготовительную работу для решения этих вопросов. Да, у нас есть базовый материал, так называемая <азбука> психоаналитической техники, в работах Фрейда и его разрозненных замечаниях по этому поводу; а весьма содержательные работы Ференци и других авторов расширили наше понимание многих отдельных проблем техники. Можно сказать, что психоаналитических техник столько же, сколько и самих психоаналитиков, хотя все они разделяют гипотезы Фрейда - частью позитивные, частью негативные, слабо связанные с <морем> нерешенных практических вопросов.

 

Меню

Авторизоваться

|
Copyright © 2021 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top