ФИЛОСОФИЯ ВЕРЕВОЧНОГО КУРСА

 

Познание через собственный опыт:

Когда мы слышим или читаем о чем-либо или  слушаем  лекцию  о  чем-нибудь, обычно мы  запоминаем  примерно 10% информации,  а через некоторое время у нас остается и того меньше.  Познание через собственный опыт подразумевает самостоятельное выполнение того или иного действия, а не простое получение информации о нем. Таким образом, мы хорошо и надолго запоминаем наше поведение и реакцию.

Подробнее...
Ди-джей заранее знакомится с программой предстоящих ему эфирных часов.
  1. Ди-джей готовится к эфиру

- РАЗГОВОР

  1. Говорим мало, но хорошо.
  2. Если ты включил микрофон и не знаешь что сказать - выключи микрофон!
  3. Всегда улыбаться если ты не читаешь новости (!) и т.п.
  4. Если смеяться, то в меру!
  5. Один выход - одна мысль радио слушают фоном! Чем сложнее мысль - тем больше вероятность того, что ее не поймут!
  6. Ди-джей понятен всем! Нужно быть первым среди равных! Быть не в стороне от слушателя, а в гуще слушательской массы
  7. Шутки ди-джея понятны всем. Нельзя устраивать «междусобойчик» в студии или намекать на то, что понятно лишь некоторым.
  8. Ди-джей не должен возвращаться к неприятному моменту, если он возник в эфире это только напоминает слушателю об этом событии. А многие могли его и не заметить
  9. Нет прошедшего времени ди-джей не говорит о том, что было в эфире несколько песен назад! Этого уже никто не помнит и рассказ о том, чего не помнят - раздражает!
  10. Не приветствуется "закрытие" музыкального блока (композиции). Анонсируем будущие хиты.
  11. Ди-джей не говорит о политике.
  12. Ди-джей не говорит об экономике
  13. Ди-джей не говорит о религии.
  14. Ди-джей не говорит о войне.
  15. Ди-джей не комментирует новости во время их чтения и не дискредитирует журналиста не шутит в его адрес!
  16. Ди-джей не говорит в эфире о своих проблемах.
  17. Ди-джей в каждом выходе в эфир идентифицирует радиостанцию.
Подробнее...

Приложение №20

Форма «Отзыв о сотруднике»

(готовится руководителем подразделения)

 

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________

Занимаемая должность  на момент проведения аттестации _____________________

Подразделение _________________________________________________________

Дата назначения на эту должность ________________________________________

Оценки:

5 - Исключительная - качества сотрудника в этой области исключительно высоки, они превосходят требования к занимаемой должности.

4 - Высокая - качества сотрудника в этой сфере высоки, в основном превышают требования по данной должности, заслуживают внимания и поощрения.

3 - Хорошая - данные качества достаточны для выполнения возложенных функций, соответствуют необходимым требованиям к данной должности.

2 - Недостаточная - качества сотрудника в данной области посредственны и требуют специальной подготовки, в основном не соответствуют требованиям.

1 - Плохая - качества сотрудника не соответствуют требованиям, сотрудник не подготовлен для данной деятельности.

Подробнее...

Нам кажутся важными для клиент-менеджеров следующие характеристики, качества и навыки. Здесь они представлены без какого-либо порядка, но условно подразделены на 5 категорий. 

 

Это общие качества и характеристики для продавцов разных уровней (от руководителя отдела продаж до ассистента-помощника клиент-менеджера).  Очевидно, что требования к соответствию тому или иному уровню выраженности качества или характеристики у кандитата или сотрудника изменяются в зависимости от уровня его позиции. 

 

Так, например, для руководителей более важными являются организационные умения и навыки стратегического мышления, а для сотрудников низшего звена — исполнительность, четкость, внимательность к деталям, базовые общепрофессиональные навыки. 

 

Для презентаторов и специалистов по развитию бизнеса на первый план выступают презентационные, коммуникативные и переговорные навыки, эмоциональные характеристики, умения увлечь за собой людей, а для сотрудников по работе с VIP и корпоративными клиентами — проектный уклад работы, стаерство, корпоративность и командность работы.

Подробнее...
  1. Если вы проводите письменное очное анкетирование, то озвучьте анкетируемым предварительно примерно следующий текст:

«Я вам сейчас задам семь вопросов. Сами вопросы писать не надо – только ответы. Но чем больше ответов, тем лучше. Например, я спрошу, каким должен быть огурец – вы пишете первое, что приходит в голову «зеленый, длинный, пупырчатый, соленый, свежий и т.д.» Минимум 4-5 ответов за 20 секунд, которые я вам дам на каждый вопрос. Времени мало, поэтому пишите все, что приходит в голову – не раздумывая – вопрос в количестве ответов».

 

Подробнее...
|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top