Цель: подвести итог изучению «Моей любимой Азбуки».
Форма проведения: инсценирование.
Действующие лица: Азбука.
Фонетика.
Орфография.
Синтаксис.
Учитель.
Ученики – 12 человек.
Праздник по правилам дорожного движения в начальной школе.
Ведущий: Утро начинается, начинается,
Город просыпается, просыпается.
По дорогам побежали и мотором заурчали
Автобусы, машины – резиновые шины.
Раз, два – город,
Три, четыре, пять, - по улицам опять
Твоим идем гулять!
Знания правил будем закреплять.
Интегрированный урок в 1 классе
«Математика – художественный труд»
Тема: Числа от 1 до 8.
Цели и задачи
Тема: Буква Д. Повторение правила употребления заглавной буквы в именах собственных. Работа с текстом.
Цели:
Оборудование: Учебник, карта России, иллюстрации, слайды, карточки для игры.
І Оргмомент. Долгожданный дан звонок
Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности обучающихся 1 класса.
«Всех скорбящихРадость».
В наше благоприятное для церковной жизни время мы имеем возможность
Свободно посещать и молиться в храмах Божиих. Мы имеем для поклонения мощи Святых угодников Божиих, предметы их жизни, чудотворные иконы Пресвятой Богородицы, несмотря на всё это, мы всё больше теряем духовность, потому что в обычной жизни мы не имеем православного уклада. Возвращение к истокам, изучение истории наших благочестивых предков является одним из важнейших условийвозрождения православия, не внешнего, а внутреннего, как образа мысли и жизни человека. Храм о котором я хочу рассказать является одним из самых древнейших храмов города Челябинска, а также является частью истории нашего города.
Тематическое планирование по курсу «Мир и человек» 4класс 2008/2009 учебный год
Тематическое планирование по литературному чтению 4 класс 2008/2009 учебный год
34 недели по 3 ч, всего 102 ч
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс 2008/2009 учебный год
34 недели по 5 ч, всего 170 ч.
Тематическое планирование по курсу «Мир и человек» 4класс 2008/2009 учебный год
«Человек и природа» 34 часа