Особенности словообразования у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
В современной науке словообразование принято рассматривать, как особый вид речемыслительной деятельности, выделяя в нем операции:
1) Вычленения и опознание морфемы на слух из звучащего слова.
2) Операцию интеграции (включения) словообразовательной частицы в состав нового слова. Именно слово является одной из значительных единиц языковой системы. Оно имеет лексическое и грамматическое значение. Оно имеет не только определенное звуковое оформление, но и смысловое содержание.
Методическое объединение учителей начальных классов в 2008-2009 учебном году работает над проблемой « Развитие устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и интересов, создание условий для самореализации личности». Работа методического объединения обеспечила условия для решения задач:
В 2006/2007 учебном году методическое объединение начальных классов Православной гимназии работает над проблемой « Развитие устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учётом их индивидуальных способностей и интересов, создание условий для самореализации личности». Работа методического объединения обеспечила организацию и содержание образовательного процесса и осуществлялась по направлениям:
Аналитическая справка по проведению
административных контрольных работ
за 3четверть 2009-2010учебного года.
В процессе выполнения контрольных работ за 2008-2009уч.год обучающиеся начальных классов показали следующие результаты:
Аналитическая справка по проведению контрольных работ
за 2четверть 2008-2009учебного года.
Вопросы по русскому языку.
БИЛЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС
Билет 1
Узкая тропинка ведет через поле в березовый лес.
Обобщающий урок по истории, 4класс.
«Роль святых равноапостольных Кирилла и Мефодия
в развитии культуры на Руси ».
Цели урока: - показать связь времен, учить понимать молитвенное покаянное
слово, знать историю своего государства, культуру народа,
уметь рассуждать, анализировать, читать выразительно стихи,
уметь слушать музыку ; знать живопись;
- развивать творческие способности;
- воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству.
Оборудование: карта, таблица-схема, иконы, рефераты, картины, слайды,
музыкальное сопровождение, хронологическая таблица.
3четверть.
1 вариант.
( 8м 2дм – 43дм 6см) . 70 = м дм
( 6ч 32мин. + 18ч 7мин.) : 17 = ч. мин.