Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
В пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Русский язык и литература», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
|
Стр. |
От автора……………………………………………………………. |
3 |
1. Рабочая блочно-модульная программа предмета «Русский язык и литература»…………………..………………………………………………….. |
5 |
1.1. Пояснительная записка к программе…………………………… |
8 |
1.2. Тематический план…………………………………………….. |
10 |
1.3. Содержание программы …………………………………….. |
14 |
1.4. Система модулей к программе ……………………………….. |
22 |
1.5. Системно-семантическое поле ………………………………….. |
33 |
|
|
2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения ……………………………..…………………………………………….. |
34 |
|
|
3. Система ситуаций занятий …………………………………………….. |
41 |
|
|
4. Система предметных и технологических средств........................... |
310 |
|
|
5. Система средств контроля……………………………………....... |
364 |
|
|
6. Понятийно-терминологический словарь ..………………………. |
463 |
|
|
Литература………………………………………………………........... |
466 |
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Русский язык и литература» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
|
От автора ……………………………………………………………….. |
4 |
1. Рабочая блочно-модульная программа………………………….... |
5
|
1.1. Пояснительная записка к программе…………………………… |
5
|
1.2. Тематический план………………………………………………… |
6 |
1.3. Содержание программы ………………………………………….. |
7
|
1.4. Система модулей к программе ………………………………….. |
10 |
1.5. Системно-семантическое поле ………………………………….. |
14 |
|
|
2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения ……………………………………………………. |
15 |
|
|
3. Система ситуаций занятий ……………………………………….. |
18 |
|
|
4. Система предметных и технологических средств ………………… |
74 |
|
|
5. Система средств контроля…………………..…………….………… |
93 |
|
|
6. Понятийно-терминологический словарь ..………………………… |
113
|
|
|
7. Литература …………………………………………………………... |
122 |
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Основы права» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
|
От автора ……………………………………………………………… |
4 |
1. Рабочая блочно-модульная программа ………………………… |
5 |
1.1 Пояснительная записка к программе…………………………… |
5 |
1.2 Тематический план……………………………………………….. |
9 |
1.3 Содержание программы …………………………………………. |
11 |
1.4 Система модулей к программе ………………………………….. |
24 |
1.5 Системно-семантическое поле ………………………………….. |
30 |
|
|
2 Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения…………………………………………………………………….. |
31 |
|
|
3. Система ситуаций занятий…………………………………………. |
43 |
|
|
4. Система методологических и предметных средств …………….. |
203 |
|
|
5 Система средств контроля ..………………………………………… |
266 |
|
|
6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….……. |
328 |
|
|
7. Библиографический список ………………………………………. |
343 |
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую природно-рефлексивную технологию саморазвития, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Обществознание».
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
|
От автора ……………………………………………………………… |
4 |
1. Блочно- модульная программа ………………………… |
5 |
1.1. Пояснительная записка к программе …………………………… |
5 |
1.2. Тематический план……………………………………………….. |
8 |
1.3. Содержание программы …………………………………………. |
10 |
1.4. Система модулей к программе ………………………………….. |
17 |
1.5. Системно-семантическое поле ………………………………….. |
24 |
|
|
2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения…………………………………………………………………….. |
25 |
|
|
3. Система ситуаций занятий…………………………………………. |
36 |
|
|
4. Система методологических и предметных средств …………….. |
148 |
|
|
5 Система средств контроля ..………………………………………… |
201 |
|
|
6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….……. |
267 |
|
|
7. Литература ..…………………………………………………………. |
273 |
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвития человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной..
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трёх функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования
непрерывного развития компетентности преподавателя и студентов по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»; 37.13 Садовник».
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
В пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Русский язык и литература», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
|
Стр. |
От автора……………………………………………………………. |
3 |
1. Рабочая блочно-модульная программа предмета «Русский язык и литература»…………………..………………………………………………….. |
5 |
1.1. Пояснительная записка к программе…………………………… |
8 |
1.2. Тематический план…………………………………………….. |
10 |
1.3. Содержание программы …………………………………….. |
14 |
1.4. Система модулей к программе ……………………………….. |
22 |
1.5. Системно-семантическое поле ………………………………….. |
33 |
|
|
2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения ……………………………..…………………………………………….. |
34 |
|
|
3. Система ситуаций занятий …………………………………………….. |
41 |
|
|
4. Система предметных и технологических средств........................... |
310 |
|
|
5. Система средств контроля……………………………………....... |
364 |
|
|
6. Понятийно-терминологический словарь ..………………………. |
463 |
|
|
Литература………………………………………………………........... |
466 |
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.
В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Русский язык и литература» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).
Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.
В пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «История», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету «История», на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.
Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу.
Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.
От автора
Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.
Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.
Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.