Главная

Лекция по реинжинирингу №2

ТЕМА 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 

1.  Последовательность моделирование бизнес-процессов

В какой последовательности нужно осуществлять моделирование бизнес-процессов?

Моделирование бизнес-процессов осуществляется в следующей последовательности:

1.     Идентификация бизнес-процессов компании

Одним из путей улучшения управления бизнес-процессами, в совокупности образующих бизнес компании, является придание им наименования, отражающих их исходное и конечное состояния. Эти наименования должны отражать все те работы, которые выполняются в промежутке между стартом и финишем процесса. Например, термин "производство" подходит для бизнес-процесса, происходящему от момента закупки сырья до момента отгрузки готовой продукции.

Подробнее... Добавить комментарий

Лекция по реинжинирингу

ЧАСТЬ 1. ВВЕДИНИЕ В РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

ВВЕДЕНИЕ

Менеджмент в упрощенном понимании – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. В переводе на русский язык менеджмент – это управление – функция, вид деятельности по управлению людьми в самых разнообразных организациях. Следовательно, под понятием менеджера можно понимать – человека, субъекта управления, действующего в некоторой организации.

В повседневной жизни понятие менеджмент зачастую соседствует с понятием бизнес. Бизнес – это деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг. «Управление бизнесом» - это управление коммерческими, хозяйственными организациями.

Данный курс ставит своей целью научить менеджера четко представлять структуру организации, взаимосвязь различных ее подразделений и, как следствие, принимать верные управленческие решения.

Проблема реинжиниринга в современных условиях остро стоит перед многими российскими предприятиями. Устаревшая система управления организациями приводит к значительным финансовым потерям. Неумелое реформирование предприятий и организаций признак отсутствия надлежащих навыков у их руководства.

Подробнее... Добавить комментарий

Контрольная работа по дисциплине «Практический маркетинг»

Введение

Для начала имеет смысл вспомнить о том, кто для меня, как для директора студии являются, потребителями.

Внутренними потребителями, являются:

  1. Подчиненные: программисты, системные администраторы, тестеры, гейм-дизайнеры, художники, аниматоры.
  2. Руководство: совет директоров ОАО «I-JETMEDIA».
  3. Собственники компании (учредители).
  4. Сотрудники других студий в составе ОАО «I-JET MEDIA»
  5. Сотрудники отдела внедрения и эксплуатации
  6. В первую очередь, аудитория социальных сетей (vkontakte.ru, Bebo.com, facebook.com, rambler.ru, mail.ru и др.), которая пользуется игровыми приложениями, разработанными студиями компании.
  7. Другие разработчики игровых приложений, которые за определенную плату размещают рекламу своих продуктов внутри игр нашей компании.

Внешними потребителями, являются:

 

Подробнее... Добавить комментарий

Контрольная работа № 5

Часть А.

Под термином «товар» (product) мы подразумеваем все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью приобретения и использования потребителями.

В маркетинговом смысле слова товаром называются не только предметы, но и услуги, информация, идеи, права и т. п. Товаром/услугой (Т/У) считается только то, что может быть получено в порядке обмена.

Товар для внутреннего потребителя (сотрудника компании - поставщика товара) обычно не имеет материального выражения и выступает в форме услуги, идеи, информации, человеческих отношений или поощрения. Обменным эквивалентом здесь служат такие категории, как признательность коллег и руководства, обратный поток информации и услуг и др.

Трехуровневый анализ товара предполагает рассмотрение таких компонентов (см. рис.1), как сущность товара (coreproduct), фактический и добавленный товар.

Подробнее... Добавить комментарий

Контрольная работа № 4

Часть А.

Внутренними потребителями, которые наиболее важны в повседневной деятельности компании ООО «I-JETMEDIA», являются:

  1. Подчиненные: программисты, системные администраторы, тестеры, гейм-дизайнеры, художники, аниматоры.
  2. Руководство: совет директоров ОАО «I-JETMEDIA».
  3. Собственники компании (учредители).
  4. Сотрудники других студий в составе ОАО «I-JET MEDIA»
  5. Сотрудники отдела внедрения и эксплуатации
  6. В первую очередь, аудитория социальных сетей (vkontakte.ru, Bebo.com, facebook.com, rambler.ru, mail.ru и др.), которая пользуется игровыми приложениями, разработанными студиями компании.
  7. Другие разработчики игровых приложений, которые за определенную плату размещают рекламу своих продуктов внутри игр нашей компании.
    Подробнее... Добавить комментарий

Контрольная работа № 3

Часть А

Компания ООО «ИТ» создана для удовлетворения пользователей персональных компьютеров и оказании им высококвалифицированной помощи, получении консультаций, помощь в выборе необходимой оргтехники, бесперебойной работе компьютеров и офисных программ.

Обслуживают клиентов только люди обладающие необходимыми знаниями и опытом способные решить любую задачу и удовлетворить любого требовательного клиента.

Компания ориентирована в основном на нашего основного клиента ФГУП «Завод» и находится на территории завода. Мы всегда рядом и способны решить любую задачу.

Подробнее... Добавить комментарий

Контрольная работа № 2

Часть А

Я работаю в компании ООО «ИТ» это дочерняя компания ООО «ИТ Восток». Наша компания занимается аутсорсингом и обслуживает в различных компаниях компьютерную технику.

В числе клиентов компании «ИТ Восток» крупные коммерческие предприятия и государственные организации.

Надежность нашей компании подтверждается многолетним партнерством и доверием наших клиентов, которыми является ряд ведущих производственных и коммерческих предприятий, а также государственных структур не только в Челябинской области, но и за ее пределами.

Подробнее... Добавить комментарий

Контрольная работа № 1

Часть А

   Внутренними потребителями, которые наиболее важны в повседневной деятельности, являются подчинённые (кредитные эксперты, специалист, кас-сиры, инвестиционный менеджер и администратор), руководители (реги-ональный директор, директор макрорегиона) и собственники организации (акционеры).

Подробнее... Добавить комментарий

Внеаудиторная работа

Инициативные устремления студентов, интерес к своей будущей
профессии, желание испытать свои возможности в бизнесе побужда-
ют их к участию в различных мероприятиях, выходящих за рамки
формального обучения в соответствии с учебным планом вуза. Для
осуществления и поощрения подобных устремлений со стороны
учебных заведений, как правило, создаются поощрительные условия,
которые принято выделять в образовательной среде как направления
внеаудиторной работы со студентами.

Подробнее... Добавить комментарий

Аттестация и выпускная работа

Аттестация и защита выпускной работы в государственной атте-
стационной комиссии являются заключительными этапами подго-
товки менеджера.
Государственная аттестация студентов при выпуске из учебно-
го заведения является итоговой и проводится в целях определения
соответствия знаний и умений будущего специалиста требованиям
Государственного образовательного стандарта по данной специ-
альности.

Подробнее... Добавить комментарий

Производственная практика, ее цели и содержание

Производственная практика студентов является важной частью
учебного процесса подготовки высококвалифицированного спе-
циалиста.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, ко-
торые студенты получают в вузе, на основе глубокого изучения рабо-
ты предприятий, а также приобретение навыков организационной
работы в сфере бизнеса и освоение передовых методов организации
и управления предприятия.

Подробнее... Добавить комментарий
«В началоНазад28293031323334353637ВперёдВ конец»