ТЕМА 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
1. Последовательность моделирование бизнес-процессов
В какой последовательности нужно осуществлять моделирование бизнес-процессов?
Моделирование бизнес-процессов осуществляется в следующей последовательности:
1. Идентификация бизнес-процессов компании
Одним из путей улучшения управления бизнес-процессами, в совокупности образующих бизнес компании, является придание им наименования, отражающих их исходное и конечное состояния. Эти наименования должны отражать все те работы, которые выполняются в промежутке между стартом и финишем процесса. Например, термин "производство" подходит для бизнес-процесса, происходящему от момента закупки сырья до момента отгрузки готовой продукции.
ЧАСТЬ 1. ВВЕДИНИЕ В РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Менеджмент в упрощенном понимании – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. В переводе на русский язык менеджмент – это управление – функция, вид деятельности по управлению людьми в самых разнообразных организациях. Следовательно, под понятием менеджера можно понимать – человека, субъекта управления, действующего в некоторой организации.
В повседневной жизни понятие менеджмент зачастую соседствует с понятием бизнес. Бизнес – это деятельность, направленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг. «Управление бизнесом» - это управление коммерческими, хозяйственными организациями.
Данный курс ставит своей целью научить менеджера четко представлять структуру организации, взаимосвязь различных ее подразделений и, как следствие, принимать верные управленческие решения.
Проблема реинжиниринга в современных условиях остро стоит перед многими российскими предприятиями. Устаревшая система управления организациями приводит к значительным финансовым потерям. Неумелое реформирование предприятий и организаций признак отсутствия надлежащих навыков у их руководства.
Для начала имеет смысл вспомнить о том, кто для меня, как для директора студии являются, потребителями.
Внутренними потребителями, являются:
Внешними потребителями, являются:
Под термином «товар» (product) мы подразумеваем все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью приобретения и использования потребителями.
В маркетинговом смысле слова товаром называются не только предметы, но и услуги, информация, идеи, права и т. п. Товаром/услугой (Т/У) считается только то, что может быть получено в порядке обмена.
Товар для внутреннего потребителя (сотрудника компании - поставщика товара) обычно не имеет материального выражения и выступает в форме услуги, идеи, информации, человеческих отношений или поощрения. Обменным эквивалентом здесь служат такие категории, как признательность коллег и руководства, обратный поток информации и услуг и др.
Трехуровневый анализ товара предполагает рассмотрение таких компонентов (см. рис.1), как сущность товара (coreproduct), фактический и добавленный товар.
Внутренними потребителями, которые наиболее важны в повседневной деятельности компании ООО «I-JETMEDIA», являются:
Часть А
Компания ООО «ИТ» создана для удовлетворения пользователей персональных компьютеров и оказании им высококвалифицированной помощи, получении консультаций, помощь в выборе необходимой оргтехники, бесперебойной работе компьютеров и офисных программ.
Обслуживают клиентов только люди обладающие необходимыми знаниями и опытом способные решить любую задачу и удовлетворить любого требовательного клиента.
Компания ориентирована в основном на нашего основного клиента ФГУП «Завод» и находится на территории завода. Мы всегда рядом и способны решить любую задачу.
Часть А
Я работаю в компании ООО «ИТ» это дочерняя компания ООО «ИТ Восток». Наша компания занимается аутсорсингом и обслуживает в различных компаниях компьютерную технику.
В числе клиентов компании «ИТ Восток» крупные коммерческие предприятия и государственные организации.
Надежность нашей компании подтверждается многолетним партнерством и доверием наших клиентов, которыми является ряд ведущих производственных и коммерческих предприятий, а также государственных структур не только в Челябинской области, но и за ее пределами.
Часть А
Внутренними потребителями, которые наиболее важны в повседневной деятельности, являются подчинённые (кредитные эксперты, специалист, кас-сиры, инвестиционный менеджер и администратор), руководители (реги-ональный директор, директор макрорегиона) и собственники организации (акционеры).
Инициативные устремления студентов, интерес к своей будущей
профессии, желание испытать свои возможности в бизнесе побужда-
ют их к участию в различных мероприятиях, выходящих за рамки
формального обучения в соответствии с учебным планом вуза. Для
осуществления и поощрения подобных устремлений со стороны
учебных заведений, как правило, создаются поощрительные условия,
которые принято выделять в образовательной среде как направления
внеаудиторной работы со студентами.
Аттестация и защита выпускной работы в государственной атте-
стационной комиссии являются заключительными этапами подго-
товки менеджера.
Государственная аттестация студентов при выпуске из учебно-
го заведения является итоговой и проводится в целях определения
соответствия знаний и умений будущего специалиста требованиям
Государственного образовательного стандарта по данной специ-
альности.
Производственная практика студентов является важной частью
учебного процесса подготовки высококвалифицированного спе-
циалиста.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, ко-
торые студенты получают в вузе, на основе глубокого изучения рабо-
ты предприятий, а также приобретение навыков организационной
работы в сфере бизнеса и освоение передовых методов организации
и управления предприятия.