Главная

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Основы самообороны» 5,6 класс

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                                                  УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом                                                                                                                                                                                                   приказом

Протокол №

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Основы самообороны»

5,6 класс

 


Пояснительная записка «Основы самообороны»

В наше время отмечается необходимость создания условий для осознания молодым поколением потребности в здоровом образе жизни, в занятиях физической культурой и спортом. Занятия борьбой дзюдо повышают физическую подготовленность, воспитывают характер, закладывают у занимающихся основы здоровья, а также, формируют потребность в здоровом образе жизни. Данный курс поможет подростку обрести уверенность в себе, быть духовно и физически готовым  оказать необходимый отпор при угрозе жизни и здоровью,  мыслить нестандартно, уметь прогнозировать развитие ситуации и  алгоритмы поведения в разных ситуациях.

Подробнее... Добавить комментарий

Тайм-менеджмент

1

Отдых

Потратив минимум начальных вложений времени, наладьте грамотный отдых в течение рабочего дня и в нерабочее время

2

Мотивация

Освойте методы настройки на выполнение сложных и неприятных задач, для сокращения времени работы над ними

3

Целеполагание

Сформулируйте личные ценности и поставьте долгосрочные цели для воплощения мечты в реальность

4

Рабочий день

Настройте личную систему планирования рабочего дня с использованием жестких и гибких задач, чтобы планировать реалистично и всегда успевать выполнять главное

5

Планирование

Организуйте контекстное планирование и среднесрочное планирование по методу День-Неделя и гарантируйте себе уверенность в том, что вы всегда уложитесь в срок

6

Приоритеты

Научитесь отсеивать лишние, навязанные дела и выделите ключевые задачи с помощью ясных критериев – таким образом, всегда находя время на главное

7

Информация

Внедрите техники фильтрации, хранения и оперативного перемещения информации, позволяющие держать её под контролем без слишком детального раскладывания по полочкам

8

Поглотили

Используйте техники выявления поглотителей, позволяющие задействовать валяющиеся под ногами резервы времени

9

ТМ - бацилла

Донесите ТМ-бациллу до окружающих, чтобы они более разумно использовали свое и ваше время

10

ТМ - манифест

Используйте невосполнимое время вашей жизни в соответствии с осознанными личными ценностями и приоритетами



Ритмичность отдыха

Человек существо биологическое, привыкший к ритму. Необходимо во время работы использовать небольшой запланированный, а не стихийный отдых.

Оптимальный режим – 5 минут отдыха на каждые 40 минут работы. Возможно 10 минут после 1,5 часов работы.

Подробнее... Добавить комментарий

Выборочные диктанты

Рано встаёт на стройку страна.

Самой красивой станет она.

В седом океане, в полярной пустыне

От края родного вдали

Четыре товарища жили на льдине

У самой вершины Земли.

Подробнее... Добавить комментарий

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ, ПРОВЕРЯЕМЫЕ УДАРЕНИЕМ

В стране Грамматике произошёл скандал: гласные буквы А, О, Е, И, Я поссорились со звуками [А], [И]. Принцесса Буковка заявила, что эти звуки суют нос куда не надо: «Вы только посмотрите: звуки   а     и   стараются вставить себя, когда надо и когда не надо: вада, рика, плисать. А несчастные школьники из-за этого делают кучу ошибок и получают по русскому языку двойки».

Подробнее... Добавить комментарий

Открытый урок по литературному чтению в 3 классе

Тема урока: Д О Б Р О Т А

Цели:   1. Воспитание духовно-нравственных качеств личности через анализ

                 литературного произведения сказки Н.Прохоровой «Поляна Добра            

                 и Любви».

   2. Развитие навыков чтения и умения сопоставлять характеры героев.

Оборудование.

Над доской: пословицы.

На доске: тема, выставка творческих работ детей (рисунки),

                   карточки со словами, пословицами,   для индивидуальной работы,

                   домашнее задание.

Подробнее... Добавить комментарий

Открытый урок по литературному чтениюи во 2 классе

Тема. Сравнение богатырской сказки и былины.

Цели.   1. Знать особенности богатырской сказки и былины.

   2. Уметь выделить в произведении общее и отличительные    

       признаки.

   3. Развивать творческие способности обучающихся.

   4. Показать образ русского народа. Воспитывать

       патриотические чувства.

Оборудование.

Над доской: пословица.

На доске: тема, картина В. Васнецова «Богатыри»,

выставка     творческих работ (рисунки, сочинения).    

Подробнее... Добавить комментарий

Открытый урок по русскому языку во 2 классе

Тема. Обобщение знаний о предлогах.

Цели. 1. Обобщить полученные знания.

                Упражнять в раздельном написании предлогов со словами.

            2. Развивать орфографическую зоркость, интерес к изучению    

                родного языка.

            3. Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Подробнее... Добавить комментарий

Слова

АВТОБУС – А – Ы                               

БОРЩ – А – И – ЕЙ

ВЕЧЕР – А – ОВ

ВИСКИ – ОВ – АМ

Подробнее... Добавить комментарий

КАК ЗВЕРИ НАУЧИЛИСЬ ЛЕТАТЬ

Произошло это примерно 150 миллионов лет назад. Ещё не было ни людей, ни птиц, ни при­вычных нам зверей. На земле царствовали яще­ры: огромные — с трёхэтажный дом и крохот­ные — с мышонка. Одни ползали, другие плава­ли в морях. А некоторые жили на деревьях. Прыгали с ветки на ветку. А если ветка далеко, можно промахнуться и с громадной высоты упасть на камни! Природа позаботилась о своих энергичных и отважных питомцах. У них стали расти крылья.

Подробнее... Добавить комментарий

Два гриба

В глухом уголке леса произошло целое событие. За ночь вырос такой красивый гриб, что даже самые высокие деревья снисходительно посмотрели на него, и одобрительный шелест пробежал по их листве:

—  Да, вот какой красавец вырос!

Подробнее... Добавить комментарий

МУРАВЬИНАЯ ДОРОЖКА

У стены моего дома растёт чистотел. Каждый день я прохожу мимо чистотела и почти всегда удивляюсь — как же правильно назвали это рас­тение!

Чистотел! А ведь и вправду, в детстве мы сво­дили чистотелом бородавки. Сорвёшь коро­тенький стебелёк, дождёшься, когда из него по­явится капелька оранжевого сока, и прижжёшь этой капелькой бородавку.

Подробнее... Добавить комментарий
  • В начало
  • Назад
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Вперёд
  • В конец