Введение
Эссе от французского "essai", англ. "essay", "assay" –– попытка, проба, очерк; от латинского "exagium" –– взвешивание. Создателем жанра эссе считается М.Монтень ("Опыты", 1580 г.). Это прозаическое сочинение-рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Жанр критики и публицистики, свободная трактовка какой-либо проблемы. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо и может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный, беллетристический характер.
Исследования автора в раскрытия сущности понятия ДО позволили определить его, как целенаправленный процесс интерактивного взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный (индифферентный) к их расположению в пространстве и времени, который реализуется в специфической дидактической системе.
Каноническая дидактическая система в которой протекает традиционный образовательный процесс, как известно, состоит из семи элементов: цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения, и это позволяет проводить его исследование и разработку как целостного педагогического явления [84,49,113,124].
Педагогика – наука о закономерностях, принципах, формах и методах образования и воспитания людей, а также о сущности процессов самообразования и самовоспитания.
Ключевые категории педагогики:
Образование – во-первых, процесс поиска и усвоения человеком определенной системы знаний, навыков и умений и, во-вторых, результат этого усвоения, выраженный в определенном уровне развития познавательных сил, а также в теоретической и практической подготовке человека.
Учение (обучение) – целенаправленный процесс овладения людьми знаниями, навыками и умениями с учетом требований современной жизни.
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения обучающимися содержания учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 100801.51 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Пояснительная записка
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих.
Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
Математика изучается как базовый учебный предмет:
- при освоении специальностей СПО социально-экономического профиля в учреждениях СПО – 156 часов.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Давно не секрет, что инвестиции — это отличный способ приумножить свой капитал. Конечно существуют риски и потери денег если не знать некоторые тонкости. Мы не будем сейчас писать большую статью о том, как грамотно инвестировать и не потерять деньги. Об этом много уже написано и сказано. Но признаемся честно, что нам авторам инвестиции не раз приносили прибыль. Мы не боги и поэтому были и убытки. Мы изучили много статей и книг, читали аналитиков и тому подобное и пришли к выводу, что инвестиции это по большому счету рулетка, но чем больше вы играете, тем больше вы узнаете особенностей этой деятельности и, тем меньше вы инвестируете не туда. По большому счету в инвестициях главное не паниковать и не выходить из позиции пока не заработаете. Самое худшее это когда вы вложили в акции, компании которая по тем или иным причинам уходит с рынка. Но это далеко не частое явление. Большинство компаний развивается и ценные бумаги дают стабильный доход. Чаще инвестиции приносят намного большую доходность чем депозит в банке. Поэтому наша рекомендация идти в инвестиции и смело инвестировать. Если вам интересно то вот ссылка для друзей http://s.sberbank.ru/v/2PGCZd8KMBtq9 По этой ссылке вы 30 дней сможете покупать и продавать ценные бумаги без брокерской комиссии.
Настоящая программа предназначена слушателям подготовительных курсов.
Цель данного курса – обеспечение возможностей учащегося самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Систематизация математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности и продолжения образования.
Актуальность курса обусловлена необходимостью совершенствования интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Содержание курса предусматривает повторение основных разделов математики, в частности – тем, заложенных в тест ГИА по математике.
Следовательно, задачами курса являются:
- подготовить слушателей подготовительных курсов к успешной сдаче ГИА в школах и вступительного тестирования в нашем колледже.
- дальнейшее развитие у слушателей логического и математического мышления,
- дальнейшее развитие математической интуиции.
по предмету «Русский язык»
а) см..щение, обм..рать, бл..стящий
б) прик..сновение, приск..кал, г..рмония
в) прин..мать, разд..рать, бл..снуть
г) подобострас..ный, извес..ный, ярос..ный
Эталон: г
Р=3
а) курьезный
б) корректный
в) педантичный
г) уникальный
Эталон: а
Р=2
по предмету «Русский язык»
а) ж..лудь, ж..лоб, ж..рнов, беч..вка
б) щ..лочь, реч..нка, зач..с, ч..лка
в) кош..лка, деш..вый, расч..т, ш..рох
г) ч..боты, щ..лка, переж..вывать, пш..нник
Эталон: а,г
Р=2
а) межярусный, четырёхъязычный, дьяк, адъютант
б) подьячий, иняз, детясли, копьё
в) съёмка, инъекция, фельдъегерь, фельетон
г) фельдъсвязь, съесть, сверхъестественный, навьючить
Эталон: а,г
Р=4
В курсе математики учащиеся получают большой объём математических знаний. Порой многие понятия курса математики носят абстрактный характер, и учащиеся задаются вопросом: «А где применяются те знания, которые мы получаем на занятиях математики?»
И наше государство услышав извечные вопросы учащихся перешло к ФГОСАМ третьего поколения. Поэтому я и выбрала данную тему.
Исследования проводились по основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальностям НПО
«Художник по костюму», « Парикмахер», « Фотограф», « Садовник»
Содержание
Введение
1.1 Компетенции
1.2 Общие компетенции
1.3 Профессиональные компетенции
1.4 Предметные компетенции
2.1Общие компетенции
2.2 Профессиональные компетенции
Введение
Стратегия модернизации образования в Российской Федерации предполагает, что в основу будут положены компетенции. Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государственным стандартом компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.