Актуальность темы исследования (работы, проекта) показывается в оценке вызовов-факторов внешней среды и целей развития отрасли (в объеме до 1 стр. печатного текста). Для этого используются теории соответствующих дисциплин в общем и специальном менеджменте (по данным учебников и периодических изданий).
Далееуказываются 2-3 главные проблемы, отвечающие выбранной теме и определяемые как наибольшие противоречия-несоответствия внутренних возможностей, способностей и ресурсов с вызовами среды (они должны соответствовать проблемам, указанным в квадранте 1 матрицы проблем в п.2.4). Это рекомендуется осуществлять в следующей форме: «В то же время, на (указы-вается объект применения теории – предприятие, организация, на которых совершенствуется что-либо или они создаются как отклик на актуальные темы) не решены следующие главные проблемы».
Степени разработанности и решенности проблем (указывается после написания главы 1 с упоминанием основных методов решения, их авторов и выводами) в объеме до 0,5 страниц печатного текста. Это подтвердит актуальность работы.
Предположим, что основной вид деятельности организации – оптовая торговля металлопрокатом. Организация имеет собственный офис и принимает металл на арендованные складские площади. Поставка металла осуществляется транспортом поставщика. Вывоз металла со склада – транспортом покупателя. Организация осуществляет комплектацию и упаковку металла в пакеты по заявке покупателя. Комплектация в пакеты осуществляется силами владельца склада и ее стоимость не входит в сумму аренды. В состав организациивходит административный отдел – 4 человека и коммерческий отдел – 4 человека.
При этом, для успешного функционирования организации необходимы внеоборотные активы, а в процессе деятельности производятся текущие затраты. Рассмотрим, как будут сформированы активы и затраты по следующему сценарию работы организации.
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с государственным образовательным стандартом, специальность «Антикризисное управление» предполагает изучение процессов разработки эффективной стратегии и формирования маркетинговой политики предприятия; проведения комплексного финансового анализа предприятия на основе данных бухгалтерского учета с целью выявления причин неплатежеспособности и несостоятельности оптимальных источников финансирования деятельности предприятий в процессе реструктуризации и финансового оздоровления.
Специалист по антикризисному управлению должен уметь создать эффективно функционирующую модель финансового анализа и последующей диагностики предприятия с целью предупреждения банкротства.
В соответствии действующими Положениями о Высшей школе студенты, оканчивающие высшее учебное заведение защищают дипломные проекты перед государственной аттестационной комиссией. Выполнение таких работ представляет собой заключительный этап обучения студентов в университете.
Дипломный проект предполагает систематизацию знаний и умений студентов, полученных в университете за все годы обучения. Содержание и защита проекта должны показать, что выпускники университета овладели методикой управленческого и экономического исследования, усвоили основной материал учебного плана специальности, научились самостоятельно решать научные и практические задачи, анализировать процессы, происходящие в организациях.
Дипломный проект является одним из видов итоговой Государственной аттестации студента и свидетельством профессиональной зрелости молодого специалиста. Успешная защита дипломного проекта служит основанием для выдачи диплома о профессиональном высшем образовании.
1. Инфляция, причины и последствия.
2. Средства борьбы с инфляцией.
3. Инструменты денежно-кредитной политики.
4. Функции коммерческих банков.
5. Формы расчетов: наличный, межхозяйственный, безналичный, бартер.
6. Порядок оформления векселя, виды векселей.
7. Форфейтинг, лизинг, факторинг.
8. Платежеспособность, кредитоспособность, ликвидность.
9. Что означает кривая Лаффера.
10. В чем разница между понятиями "предприятие" и "юридическое лицо".
11. Каковы отраслевые различия предприятий.
12. Каковы виды промышленных предприятий.
13. В чем сходство и отличие организационной и производственной структуры предприятия.
14. Что такое основные производственные фонды (ОПФ) и какова их роль в промышленности.
15. Виды износа ОПФ (физический, функциональный, экономический).
16. Как осуществляется возмещение физического износа ОПФ.
17. Охарактеризуйте современную амортизационную политику предприятий.
18. Показатели исполнения ОПФ.
19. Какие источники формирования оборотных средств вы знаете.
20. Какими показателями измеряется расход и использование материальных ресурсов.
СОДЕРЖАНИЕ
Методические подходы к финансовому оздоровлениюпредприятий............................................................................... 1
Приложение1. Анализ «PEST» (Политический, Экономический, Социальный, Технологический)............ 40
Приложение 3. Анализ «SWOT» (Сильные стороны, Слабые стороны, Возможности, Угрозы)............... 42
Методические указания
по проведению анализа финансового состояния организаций
Составлены на основании постановления Правительства РФ № 367 от 25 июня 2003г. "Об утверждении Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа"
Содержание:
1. Особенности автоматизации банковской деятельности..........................................
1.1. Компьютеризированные банковские системы БС......................................................................
1.2. Функции БС......................................................................................................................................................
1.3. Критерии выбора БС....................................................................................................................................
1.4. Некоторые характеристики популярных БС.................................................................................
2. Корпоративные сети банков.............................................................................................................
2.1. Требования к корпоративной сети банка.....................................................................................
2.2. Архитектура корпоративной сети банка.....................................................................................
2.3. Использование интегрированной передачи данных..............................................................
2.4. Телекоммуникационные технологии и услуги для банковских сетей..........................
2.5. Конкретный пример построения корпоративной сети банка
(Сеть Центробанка в Вологде)...........................................................................................................
2.6. Заключение...................................................................................................................................................
3. Системы банк-клиент..............................................................................................................................
3.1. Банковские услуги на дому..................................................................................................................
3.2. Преимущества системы "банк-клиент" перед традиционными способами обслуживания
3.3. Телекоммуникационные средства для систем "банк-клиент"..........................................
3.4. Провайдеры систем электронного документооборота........................................................
3.5. Перспективы развития систем "банк-клиент"............................................................................
3.6. Система "банк-клиент" фирмы ИНИСТ............................................................................................
4. Использование банками сети Internet в коммерческих целях............................
4.1. Роль Internet в банковской деятельности...................................................................................
4.2. Способы использования Internet финансовыми организациями...................................
4.3. Преимущества и недостатки Internet как среды передачи финансовой информации
4.4. Взаимодействие с клиентами банка через Internet. Безопасность расчетов..........
4.5. Финансовая информация в сети Internet....................................................................................
4.6. Первые примеры интерактивной работы финансовых организаций в Internet......
4.7. Пример банковского WWW-сервера в России (Сервер банка "Российский Кредит")
4.8. Заключение. Перспективы развития................................................................................................
5. Применение банкоматов для автоматизации розничных операций................
5.1. Банкоматы....................................................................................................................................................
5.2. Популярные модели банкоматов......................................................................................................
5.3. Режимы работы банкоматов...............................................................................................................
5.4. Способы построения сети банкоматов.........................................................................................
5.5. Заключение...................................................................................................................................................
6. Автоматизация межбанковских операций............................................................................
6.1. Подходы к построению систем межбанковских расчетов.................................................
6.2. Национальные системы межбанковских взаиморасчетов.................................................
6.3. Международная система SWIFT........................................................................................................
7. Заключение.....................................................................................................................................................
Оглавление:
Оглавление:.............................................................................................................................................................. 2
Введение...................................................................................................................................................................... 3
Глава I. Автоматизированные технологии в банковской деятельности............. 5
Глава II. Особенности отечественных систем автоматизации банковских технологий. 6
Жизненный цикл ИТ............................................................................................................................................ 10
Техническое оснащение решения банковских задач.................................................................................. 14
Программное обеспечение АБС..................................................................................................................... 15
Глава III. Системы автоматизации банковской деятельности за рубежом..... 17
Глава IV.Интегрированная Банковская Система "STEM"................................................... 19
I. Концепция и принципы построения....................................................................................................... 19
Общие требования к ИБС................................................................................................................................ 19
Выбор перспективных технологий и метода реализации ИБС........................................................... 22
II. Интегрированная банковская система «STEM».Ядро системы. Менеджер Счетов (AccountManager). 27
Характеристика задач, решаемых Ядром ИБС....................................................................................... 27
Характеристики и особенности Менеджера Счетов............................................................................ 29
Реализация поддержки целостности Банковских операций............................................................... 33
Поддержка внедрения системы в реальном времени.............................................................................. 35
III. Технологическая система ИБС "STEM"............................................................................................. 35
Список использованной литературы:............................................................................................ 43
Введение
Глава 1. Корпоративные облигации в России. Экономическое содержание, и необходимость внедрения
1.1. Экономическая сущность корпоративных облигаций.
1.2. Классификация корпоративных облигаций.
Глава 2. Выпуск и размещение корпоративных облигаций ОАО “ЛУКОЙЛ”.
2.1. Организация размещения облигаций ОАО “ЛУКОЙЛ”.
2.2. Основные этапы размещения облигаций ОАО “ЛУКОЙЛ”.
2.3. Подготовка проспекта эмиссии.
2.4. Период открытого маркетинга.
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования обращения корпоративных облигаций в России.
Заключение
Список литературы
Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Корпоративные облигации в России. Экономическое содержание, и необходимость внедрения…………………………………………………………4
1.1. Экономическая сущность корпоративных облигаций……………..4
1.2. Классификация корпоративных облигаций………………………...6
Глава 2. Выпуск и размещение корпоративных облигаций ОАО “Чел-Уголь”..10
2.1. Организация размещения облигаций ОАО “Чел-Уголь”………..…10
2.2. Основные этапы размещения облигаций ОАО “Чел-Уголь”………13
2.3. Подготовка проспекта эмиссии………………………………………14
2.4. Период открытого маркетинга………………………………………16
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования обращения корпоративных облигаций в России………………………………………………………………...19
Заключение………………………………………………………………………….25
Введение
В настоящее время повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансовой и хозяйственной деятельности.
Результаты такого анализа необходимы не только руководителю предприятия, но и следующим лицам, которые принимают непосредственное участие в хозяйственной деятельности предприятия :
1) инвесторам, которым необходимо принять решение о формировании портфеля ценных бумаг предприятия;
2) кредиторам, которые должны выдать при необходимости кредиты предприятию и быть уверенными, что их кредиты вернут вместе с процентами раньше, чем предприятие обанкротится;
3) аудиторам, которым необходимо проверить отчетность и хозяйственную деятельность предприятия и дать соответствующие рекомендации по ведению бухгалтерского учета;
4) руководителям маркетинговых и рекламных отделов, которые на основе этой информации создают стратегию продвижения товара на рынки.
В районе очень сложное экономическое положение, связанное с:
- разрушительными стихийными бедствиями июня 2002 г., в результате которых погибло очень много сельскохозяйственных животных;
- необычайно высокими урожаями многих
сельскохозяйственных культур растениеводства, из-за чего цены на зерновые и бобовые культуры резко снизились, и многие хозяйства района, занимающиеся растениеводством оказались на грани краха.
В связи с этим предприятия района находятся в условиях неблагоприятной внешней среды (взаимные неплатежи, отсутствие денежных средств и т. д.). У них существует множество финансовых и других проблем, которые необходимо анализировать для выявления ключевых, и возможности воздействовать на них. Все эти факторы могут оказать негативное влияние и на предприятия других сфер деятельности (особенно на те предприятия, которые занимаются переработкой с/х продукции). В силу всего выше перечисленного необходимо детально рассмотреть все стороны и аспекты хозяйственной деятельности предприятия ПК «Курганинский птицекомбинат».