На Земле сотни тысяч видов животных, и каждый по-своему приспособлен н тем условиям, в которых живёт. Вырабатывалось это венами, от поколения н поколению, или, как говорят ученые, в процессе эволюции. Но вот что удивительно: жизнь в одинаковых условиях тоже порой накладывает свой отпечаток даже на совершенно разных животных. Мы легко обнаружим в них то или иное сходство. Например, такое: Но давайте ответим сначала на вопрос, а кто кого перегонит — длинноногий или коротконогий? Вот и готов ответ. ❖ Длинные ноги для многих животных — надёжное средство и для охоты, и для спасения. Но те, что отмечены на наших снимках символом *» — самые настоящие «профессионалы»-скороходы.
Кто был у моря, тот, конечно, восхищался цветовой гаммой морской воды, её сверкающей гладью в тихую погоду и её бурлящей, вспененной стихией — в шторм. Море вдохновляло многих поэтов и художников на создание бессмертных произведений. Вы обязательно узнаете об этом, прочитав Лермонтова, Некрасова, увидев полотна Моне, Айвазовского.
Когда-то в давние времена жил один старик и у него был сын, мальчик пятнадцати лет от роду. Надоело молодому джигиту сидеть дома без дела, и он стал просить отца:
— Отец, у тебя есть триста таньга. Дай мне из них сто, и я поеду в чужие края, посмотрю, как там живут люди.
Жил один падишах. У него был единственный сын, по имени Абдул.
Сын падишаха был очень глуп и
этим доставлял отцу много хлопот и горя.
Падишах нанимал Абдулу мудрых наставников, посылал его на ученье в дальние страны, но ничто не помогало глупому сыну.
Cамая обычная детская игрушка—мячик. Все фабричные детские мячики похожи — один от другого не отличишь.
А вот игрушки, что в этой книжке, все разные, второй такой нет, потому что сделаны они вручную.
В старину купить игрушку было не по карману русскому крестьянину. А ведь его ребятишкам тоже хотелось играть. Но нашлись в пригородах и деревнях замечательные придумщики и умельцы. В их руках еловая шишка превращалась в диковинного деда лесовика-моховика, деревянная чурка —в кувыркана-неваляшку, пучок соломы —в куклу-стригушку. Золотисто-жёлтые соломины расходились от подола её платья, словно солнечные лучи.
Часть1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ
1. Область применения
2. Понятие «Дипломный проект»
3. Цель и задачи дипломного проекта4. Структура дипломного проекта
5. Организация выполнения дипломного проекта
6. Руководство выполнением дипломного проекта
7. План-график выполнения проекта
8. Оформление задания на выполнение дипломного проекта
9. Отзыв научного руководителя
10. Рецензия на дипломный проект
11. Оформление дипломного проекта
12. Защита дипломного проекта
13. Хранение и использование дипломного проекта
Часть 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
351000 «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
1. Общие положения
2. Выбор темы дипломного проекта
3. Структура и содержание дипломного проекта
• Введение
• Раздел 1
• Глава 1
• Глава2
• Глава 3
• Выводы по разделу 1
• Раздел 2
• Выводы по разделу 2
• Раздел 3
• Выводы по разделу 3
• Заключение
• Рекомендации
• Список использованной литературы
• Приложение
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРОКЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Содержание:
6.1. Анализ макроокружения
6.2. Анализ микроокружения
АНОТАЦИЯ
Иванов И.И. Разработка системы нематериальной мотивации персонала для увеличения производительности труда ООО «ИТ» – Челябинск: Универ, ГРУППА, 142 с., 15 табл., 34 рисука., Библиогр. список – 43 наим., 20 прил. В работе описано исследование ООО «ИТ» и инвестиционный проект его развития.
ПЛАН:
1. Организационно – правовые формы предприятия......................3
2. Основные фонды предприятия..............................................5
3. Оборотные средства предприятия..........................................6
4. Кадры предприятия............................................................8
5. Мотивация труда...............................................................10
6. Издержки производства и их виды.........................................11
7. Методы снижения издержек................................................13
8. Финансовые ресурсы предприятий........................................14
9. Реализация продукции........................................................16
10. Прибыль, рентабельность деятельности..................................17
11. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов предприятия.....................................................................18