Главная

Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).

класс 1 “     ”   фамилия, имя: _________________________         (1 вариант)

 

  1.  Какие из данных слов обозначают предметы:
    а). сова          б). бегать
    в). стена         г). звериный

 

Подробнее... Добавить комментарий

Подготовиться к контрольной работе по русскому языку за год

Уважаемые родители, убедительно прошу  Вас помочь  Вашему ребёнку подготовиться к контрольной работе по русскому языку за  год,  которая состоится 15 мая.
                                           Воробей встречает весну.
           Зиму воробей Чив прожил в печной трубе. Тянулись длинные зимние ночи. Крепчал мороз, но с каждым днём солнце светило ярче.  Заглянуло весеннее солнышко к Чиву в трубу. Вылез Чив и увидал на крышах сосульки. Пьёт Чив водичку и радуется. Весна пришла.
 
Подробнее... Добавить комментарий

Анализ контрольных работ по русскому языку в 1 классе

                                                                   (количество учащихся, процент)

 

Всего обучающихся:

Писали диктант-

Выполнили работу без ошибок:

С 1-2 ошибками-

3-5 ошибок-

Более 6 ошибок

Подробнее... Добавить комментарий

Неделя русского языка 4 класс

1 день

1. Беседа: “Великий и могучий русский язык”.

(Книгопечатание; язык великих людей и поэтов, цитаты, стихи о русском языке, говорят на русском языке не только русские, словарное богатство, выразительность, певучесть языка; самые важные слова русского языка; главное – опора на наглядность).

2. Чистописание: (в рабочей тетради, призы, отметки за лучшую работу).

“Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, эaто клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками, в числе которых блистает опять-таки Пушкин! Обращайтесь почтительно с этим могущественным оружием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса… Берегите чистоту языка, как святыню!”

(И.С.Тургенев)

Подробнее... Добавить комментарий

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ

После общешкольной линейки, посвященной 1 сентября, первоклассников, а также их родителей, учителей, гостей приглашают в зал.

Оформление зала: плакат «Добро пожаловать в «Страну Знаний», в витринах — поделки учеников начальной школы, рисунки, фотографии из школьной жизни, тетради бывших выпускников начальной школы.

Звучат песни «Чему учат в школе» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского); «Дважды два — четыре» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского); «Мальчишки и девчонки» (сл. И. Дика, муз. А. Островского); «Школьный корабль» (сл. К. Ибряева, муз. Г. Струве). Зрители занимают свои места.

Подробнее... Добавить комментарий

Урок литературного чтения в 1классе по теме: «Душа обязана трудиться»

Урок литературного чтения в 1классе по теме:

                 « Душа обязана трудиться»

 

Цели:

- Формировать умение плавного безошибочного чтения;

 - формировать умение рассуждать, делать выводы;

- развивать устную речь, творческие способности;

- развивать художественный вкус, слух;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать православного гражданина  Отечества.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Формирование умений и навыков по литературному чтению

Формирование умений и навыков по литературному чтению

Подробнее... Добавить комментарий

Урок литературного чтения в 1классе по теме: «Душа обязана трудиться»

Урок литературного чтения в 1классе по теме:

                 « Душа обязана трудиться»

 

Цели:

- Формировать умение плавного безошибочного чтения;

 - формировать умение рассуждать, делать выводы;

- развивать устную речь, творческие способности;

- развивать художественный вкус, слух;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать православного гражданина  Отечества.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Урок литературного чтения во 2 классе.

Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

(литовская сказка) 3 урок.

Цели:

  1. 1.     Повторить жанр литературы: сказка, ее виды, признаки.
  2. 2.     Учить давать характеристику персонажам сказки.
  3. 3.     Учить строить предложения.
  4. 4.     Учить читать по ролям, передавая характер героев интонацией.
  5. 5.     Развивать творческие способности обучающихся.
  6. 6.     Воспитывать любовь к чтению, уважение и почтение к родителям и другим людям.

Оборудование: Карта Литвы, карточки со словами, рисунки детей.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Рабочая программа творческого объединения «Юные читатели»

1. Пояснительная записка

Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию.

Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приемами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.

Цель: приобщить обучающихся к чтению и пониманию художественной литературы через собственное литературное творчество и читательское сотворчество.

Основная задача: воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нем отраженных.

Обучающиеся  выступают в роли «автора – художника » или в роли «читателя - критика».

Работа в позиции «читатель» имеет важное назначение: ребенок должен понять произведение так, как понимал его сам автор. «Читатель» строит адекватный образ героев, но не тождественный авторскому, следовательно, является полноценным соавтором. Работа с произведением сводится не к запоминанию сюжета и его анализа, а воспитание творческого читателя, создающего свою целостную картину мира, способного к самостоятельному постижению авторского видения событий  и самостоятельной оценке произведения.

Подробнее... Добавить комментарий

Структура построения интегрированного урока в 1классе

Тема: « Душа обязана трудиться».

 

Цели:

- формировать умение плавного безошибочного чтения;

 - расширять словарный запас обучающихся;

- развивать устную речь;

- развивать умение рассуждать, делать выводы;

- развивать художественный вкус, творческие способности;

- воспитывать чувство прекрасного;

- воспитывать православного гражданина своего Отечества.

 

Подробнее... Добавить комментарий
  • В начало
  • Назад
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • Вперёд
  • В конец