Главная

СЕМЬ СИМЕОНОВ

Жил-был старик со старухой. Пришел час: мужик помер. Остались у  него семь сыновейблизнецов, что по прозванию семь Симеонов. Вот они растут да растут, все один в одного и лицом и статью, и каждое утро выходят пахать землю все семеро.

Подробнее... Добавить комментарий

ПЕТУШОК - ЗОЛОТОЙ ГРЕБЕШОК И ЖЕРНОВЦЫ

Жил да был себе старик со старухою, бедныебедные! Хлеба-то у  них  не было; вот они поехали в лес, набрали желудей, привезли  домой  и  начали есть. Долго ли, коротко ли они ели, только старуха уронила один желудь в подполье. Пустил желудь росток и в небольшое время дорос до полу. Старуха заприметила и говорит:

- Старик! Надобно пол-то прорубить; пускай дуб растет выше;  как  вырастет, не станем в лес за желудями ездить, станем в избе рвать.

Подробнее... Добавить комментарий

КЛАД

В некоем царстве жил-был старик со старухою в  великой  бедности.  Ни много, ни мало прошло времени - померла старуха. На  дворе  зима  стояла лютая, морозная.

Подробнее... Добавить комментарий

ВЕЩИЙ МАЛЬЧИК

Жили-были мужик да баба, и стало им по ночам чудиться, будто под печкою огонь горит и кто-то стонет: "Ой, душно! Ой, душно!"

Мужик рассказал про то соседям, а соседи присоветовали ему сходить в ближний город: там-де живет купец Асон, мастер разгадывать всякий сон.

Подробнее... Добавить комментарий

Наш дом- планета Земля. Экологические проблемы Земли.

План проведения презентации по окружающему миру

 

Тема:  Наш дом- планета Земля. Экологические проблемы Земли.

 

Цели:

1)    дать обучающимся первоначальные сведения  о состоянии природы нашей планеты;

2)    раскрыть некоторые экологические проблемы;
3) формировать представления о Земле как общечеловеческом доме;
4) показать важность и направления международного сотрудничества в области охраны окружающей среды;
5) способствовать воспитанию ответственного отношения к природе;

6) формировать  экологическую культуру;

7) познакомить с мерами по охране природы и правилами поведения в природе;

8) развивать  эмоциональную сферу, наблюдательность, мышление, воображение.

Подробнее... Добавить комментарий

Урок литературного чтения во 2 классе. Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» (литовская сказка) 3 урок.

Цели:

  1. 1.     Повторить жанр литературы: сказка, ее виды, признаки.
  2. 2.     Учить давать характеристику персонажам сказки.
  3. 3.     Учить строить предложения.
  4. 4.     Учить читать по ролям, передавая характер героев интонацией.
  5. 5.     Развивать творческие способности обучающихся.
  6. 6.     Воспитывать любовь к чтению, уважение и почтение к родителям и другим людям.

Оборудование: Карта Литвы, карточки со словами, рисунки детей.

Подробнее... Добавить комментарий

Урок литературного чтения ( интегрированный урок) во 2классе по теме: « Русский народный фольклор» (2урок).

Урок литературного чтения ( интегрированный урок) во 2классе

                          по теме: « Русский народный фольклор» (2урок).

 

Цели:

  1. Закрепить знания о русском  народном фольклоре, умения различать пословицы, поговорки, загадки, песенки, чистоговорки, скороговорки.
  2. Развивать интерес к родному языку, желание обогащать свой словарный запас.
  3. Развивать творческие способности обучающихся.
  4. Развивать  духовно-нравственные качества личности.
  5. Воспитывать любовь к Отечеству, уважение и почтение к русскому народу.
  6. Воспитывать интерес к чтению, любознательность.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Структура построения урока литературного чтения во 2 классе

Структура построения урока литературного чтения во 2 классе.

 

Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

                               (литовская сказка) 3 урок.

Цели:

  1. Повторить жанр литературы: сказка, ее виды, признаки.
  2.  Учить давать характеристику персонажам сказки.
  3. Учить строить предложения.
  4. Учить читать по ролям, передавая характер героя интонацией.
  5. Развивать творческие способности обучающихся.
  6. Воспитывать любовь к чтению, уважение и почтение к родителям и другим людям.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Математика. Тестовые задания. 1 класс

1. Реши задачу, выбери правильное решение и ответ,

    обведи в кружок номер.

На аэродроме было 9 самолётов. Несколько улетело. Осталось 3. Сколько самолетов улетело?

1) 9+3=12 (с.)         2) 9-3=6 (с.)           3) 3+6=9 (с.)

 

Подробнее... Добавить комментарий

Конкурс на самого быстрого и точного

  2день – работа по классам

   Конкурс на самого быстрого и точного:

                       1класс –

  - запиши ответ   10-8      

  -  увеличить       3 на 7

  - чему равна разность чисел 9 и 1

  - на сколько 10 больше 9

  - 7-это 4 и сколько

  - чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 6, а сумма равна 10

  - какое число меньше 9 на 4

  - уменьшите 9 на 6

Подробнее... Добавить комментарий

Городок величин

1. Интеллектуальная разминка.

Быстро ответить на вопросы:

Что находится в середине капусты ? (Буква У)

На какой вопрос нельзя ответить "Да"? (Ты спишь ?)

На какой вопрос нельзя ответить "Нет" ? (Ты меня слышишь ?)

Расстояние между двумя столбами 50 м. Сколько таких столбов можно установить на расстоянии 500 м ? (11 столбов)

Лестница состоит из 15 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть на середине лестницы ? (На восьмую ступеньку)

Что бросают, когда это необходимо и поднимают, когда это не нужно ? (Якорь)

Периметр квадрата 10 см. Чему равна его площадь ? (0.25 )

В открытую прямоугольную бочку налита вода, на первый взгляд, до половины. Как убедиться, что это не так ? Наклонить:

 

Подробнее... Добавить комментарий
  • В начало
  • Назад
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Вперёд
  • В конец