Главная

Особенности словообразования у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

Особенности словообразования у учащихся  с тяжелыми нарушениями речи.

В современной науке словообразование принято рассматривать, как особый вид речемыслительной деятельности, выделяя в нем операции:

1)    Вычленения и опознание морфемы на слух из звучащего слова.

2)    Операцию интеграции (включения) словообразовательной частицы в состав нового слова. Именно слово является одной из значительных единиц языковой системы. Оно имеет лексическое и грамматическое значение. Оно имеет не только определенное звуковое оформление, но и смысловое содержание.

Подробнее... Добавить комментарий

ОТЧЕТ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Методическое объединение учителей начальных классов в 2008-2009 учебном году работает над проблемой « Развитие устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и интересов, создание условий для самореализации личности». Работа методического объединения обеспечила  условия для решения задач:

  1. Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, применяя современные методы обучения и технические средства.
  2. 2.    Продолжение изучения методики Жохова В.И. с целью повышения качества обучения.
  3. 3.    Реализация национально-регионального и православного компонентов в образовательном процессе.
  4. 4.    Совершенствование работы по созданию мониторингов уровня сформированности учебной деятельности обучающихся.
    Подробнее... Добавить комментарий

Тематическое планирование по предмету: литературное чтение. 2 класс.

Подробнее... Добавить комментарий

Отчёт работы методического объединения

 В 2006/2007 учебном году методическое объединение начальных классов Православной гимназии работает над проблемой « Развитие устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учётом их индивидуальных способностей и интересов, создание условий для самореализации личности». Работа методического  объединения обеспечила организацию и содержание образовательного процесса  и осуществлялась по направлениям:

  • формирование устойчивой мотивации к обучению у обучающихся с учётом их индивидуальных способностей и интересов;
  • особенности реализации развивающей программы «2100»;
  • изучение возможностей адаптирования элементов новых педагогических технологий, методик для повышения качества обучения (педагогический опыт Жохова В.И.);
  • обобщение и предъявление практического педагогического опыта;

 

Подробнее... Добавить комментарий

Аналитическая справка по проведению административных контрольных работ за 3четверть 2009-2010учебного года.

                          Аналитическая справка по проведению

                           административных контрольных работ

                             за 3четверть 2009-2010учебного года.

Подробнее... Добавить комментарий

Анализ контрольных работ по русскому языку обучающихся начальных классов за 2008-2009 учебный год

В процессе выполнения контрольных работ за 2008-2009уч.год обучающиеся начальных классов показали следующие результаты:

Подробнее... Добавить комментарий

Аналитическая справка по проведению контрольных работ Аналитическая справка по проведению контрольных работ за 2четверть 2008-2009учебного года.

              Аналитическая справка по проведению контрольных работ

                                    за 2четверть 2008-2009учебного года.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Вопросы по русскому языку

                       Вопросы  по  русскому языку.

 

  1. Сколько букв в алфавите? Расскажи алфавит.
  2. Чем отличается звук от буквы?
  3. Какие буквы звуков не обозначают?
  4. Назови особые гласные буквы. Что ты о них знаешь?
  5. Чем отличается гласный звук от согласного?
  6. Как узнать, сколько в слове слогов?
  7. Расскажи правила переноса слов.
  8. В каких случаях  пишется заглавная буква?
    Подробнее... Добавить комментарий

БИЛЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

БИЛЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ  4 КЛАСС

Билет 1

  1. Сколько букв в алфавите? Расскажи алфавит.
  2. Как изменяются имена существительные?
  3. Разбери предложение по членам, у существительных определи падеж:

Узкая тропинка ведет через поле в березовый лес.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Обобщающий урок по истории, 4класс. «Роль святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в развитии культуры на Руси».

Обобщающий  урок по истории,  4класс.

«Роль святых равноапостольных Кирилла и Мефодия

в развитии культуры на Руси ».

 

Цели урока: - показать связь времен, учить понимать молитвенное покаянное

           слово,  знать историю своего государства, культуру народа,

 уметь рассуждать, анализировать,  читать  выразительно стихи,

                     уметь слушать музыку ; знать живопись;                

                      - развивать творческие способности;

                      - воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству.

Оборудование: карта, таблица-схема, иконы, рефераты, картины, слайды,

      музыкальное сопровождение, хронологическая таблица.

Подробнее... Добавить комментарий

Контрольная работа по математике 4класс

                                                             3четверть.

                           1 вариант.

  1. От порта  Пирей к острову Родос отплыл парусник. Первые 8часов дул попутный ветер и парусник шел со скоростью 18км/ч. Затем направление ветра поменялось, и в следующие 14часов парусник снизил скорость на 6км. Оставшиеся 10часов он плыл со скоростью 15км/ч. Каково расстояние от порта  Пирей до острова Родос?
  2.  Выполни действия и вырази в новых единицах:

 

                                ( 8м 2дм – 43дм 6см) . 70 =      м       дм

                                ( 6ч 32мин. + 18ч 7мин.) : 17 =     ч.    мин.

Подробнее... Добавить комментарий
  • В начало
  • Назад
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Вперёд
  • В конец