Главная

Задача 2

Используя данные предыдущей задачи, провести расчеты, позволяющие элиминировать влияние изменения цен на выручку.

Подробнее... Добавить комментарий

Задача 1

Задача 1: Рассчитать влияние структурных сдвигов в составе продукции на выручку от реализации на основе следующих данных:

Подробнее... Добавить комментарий

Урок литературного чтения в 1 классе по теме « Душа обязана трудиться»

Цели:

- Формировать умение плавного безошибочного чтения;

 - формировать умение рассуждать, делать выводы;

- развивать устную речь, творческие способности;

- развивать художественный вкус, слух;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать православного гражданина  Отечества.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Структура построения урока литературного чтения во 2 классе.

Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» (литовская сказка) 3 урок.

Цели:

  1. Повторить жанр литературы: сказка, ее виды, признаки.
  2.  Учить давать характеристику персонажам сказки.
  3. Учить строить предложения.
  4. Учить читать по ролям, передавая характер героя интонацией.
  5. Развивать творческие способности обучающихся.
  6. Воспитывать любовь к чтению, уважение и почтение к родителям и другим людям.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Формирование умений и навыков по литературному чтению

 

 

2010 – 2011

    уч. год

 

Темп

чтения

 

Выразит

ельность

 

Кол-во

ошибок

Умение

Анализи

ровать

текс т

 

Пересказ

 

 

Умение

 

 

Умение определять жанр

 

Умение давать

харак. герою

 

краткий

Подроб

ный

делить текст на части

Составлять план

 

Входной контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее... Добавить комментарий

Реализация православного компонента в области филологии на ступени начального обучения 1 класс

Подробнее... Добавить комментарий

Духовно – нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения образовательной системы « Школа 2100» в ходе реализации православного компонента содержания образования.

Стратегия жизни сегодня уже в меньшей степени ориентирована на чтение. Ребенок окружен множеством привлекательных вещей. Эти интерактивные - движущиеся, звучащие, реагирующие  и  провоцирующие – живые и интересные в его представлении предметы и процессы закономерным образом вытесняют книгу из обихода детей в возрасте, сенситивном для врастания в книжную культуру и предопределяющем все интеллектуальные перспективы человека. Но, заметьте, не дети уходят из книжной цивилизации, а книжная цивилизация освобождает часть пространства для цивилизации экранной. А предлагаемые малоинтересные и короткие тексты для чтения, навсегда отвращают ребенка от книги.

Предки наши были сильны соборностью, т.е. единением. А сумеем ли мы объединиться, чтобы выполнить

 «свою роль» – как следует учить и просвещать с помощью книги детей, которые в свою очередь смогли бы

защитить « Землю от Зла» и нести людям «Правду, Мир и Любовь?» Произнося заповеди, наши предки уповали на Господа, молили его дать им силы для осуществления благого дела! На коленях стояли! А как поступим мы?

 Давайте крепко подумаем.

Подробнее... Добавить комментарий

Пояснительная записка к авторской программе по математике

    I. Пояснительная записка к предмету  Математика   составлена на основеследующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приложение к приказу МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089)
  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010.
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/11 учебный год (Приложение 1,2 к приказу МОиН РФ от 23 декабря 2009 г. № 822).
  4. Учебный план Челябинской православной гимназии на 2010/11 учебный год.
  5. Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и элективных курсов Челябинской православной гимназии (приказ от 02.10.09г. № 22-а).
  6. Методическое письмо ЧИППКРО (по учебному предмету Об организации образовательного процесса в 2009/10 учебном году (приложение к письму МОиН Челябинской области от 3 августа 2009 г. № 103/3431).
  7. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 28 июня 2010г. № 103/3073 «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010/2011 учебном году (Приложение 1 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010 – 2011 учебном году»).

II. Цель программы – создание интересной, содержательной и  значимой с позиций общих представлений об окружающем мире системы математических понятий.   

Подробнее... Добавить комментарий

Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку образовательной системы «Школа 2100»

  1. I.   Пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку образовательной системы  «Школа 2100»   составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
    1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приложение к приказу МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089)
    2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010.
    3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/11 учебный год (Приложение 1,2 к приказу МОиН РФ от 23 декабря 2009 г. № 822).
    4. Учебный план Челябинской православной гимназии на 2010/11 учебный год.
    5. Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и элективных курсов Челябинской православной гимназии (приказ от 02.10.09г. № 22-а).
    6. Методическое письмо ЧИППКРО (по учебному предмету Об организации образовательного процесса в 2009/10 учебном году (приложение к письму МОиН Челябинской области от 3 августа 2009 г. № 103/3431).
    7. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 28 июня 2010г. № 103/3073 «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010/2011 учебном году (Приложение 1 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010 – 2011 учебном году»).
    8. Программа по русскому языку для 1-4 кп. образовательной системы «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Сборник программ. Начальная школа. Москва. Баласс. 2010г.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Пояснительная записка к предмету «Чтение и литературное образование образовательной системы «Школа 2100»

    I. Пояснительная записка к предмету «Чтение и литературное  образование образовательной   системы «Школа 2100» составлена на основеследующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приложение к приказу МО РФ от 5 марта 2004 г. № 1089)
  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010.
  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2010/11 учебный год (Приложение 1,2 к приказу МОиН РФ от 23 декабря 2009 г. № 822).
  4. Учебный план Челябинской православной гимназии на 2010/11 учебный год.
  5. Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов и элективных курсов Челябинской православной гимназии (приказ от 02.10.09г. № 22-а).
  6. Методическое письмо ЧИППКРО (по учебному предмету Об организации образовательного процесса в 2009/10 учебном году (приложение к письму МОиН Челябинской области от 3 августа 2009 г. № 103/3431).
  7. Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 28 июня 2010г. № 103/3073 «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010/2011 учебном году (Приложение 1 «Об организации образовательного процесса в начальной школе в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2010 – 2011 учебном году»).
  8. Программа по чтению и литературному образованию  для 1-4 кп. образовательной системы «Школа 2100», авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина. Сборник программ. Начальная школа. Москва. Баласс. 2004 г.

 

Подробнее... Добавить комментарий

План работы методического объединения учителей начальных классов

План работы

методического объединения учителей начальных классов

 
Исходя из анализа работы за 2009-2010учебный год, перед Методическим объединением  начальных классов определена проблема на 2010 -2011 учебный год: формирование устойчивой мотивации у обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и интересов на основе диагностических данных.
Подробнее... Добавить комментарий
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • ...
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • ...