Задача 1: Рассчитать влияние структурных сдвигов в составе продукции на выручку от реализации на основе следующих данных:
Цели:
- Формировать умение плавного безошибочного чтения;
- формировать умение рассуждать, делать выводы;
- развивать устную речь, творческие способности;
- развивать художественный вкус, слух;
- развивать мелкую моторику;
- воспитывать православного гражданина Отечества.
Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» (литовская сказка) 3 урок.
Цели:
2010 – 2011 уч. год |
Темп чтения |
Выразит ельность |
Кол-во ошибок |
Умение Анализи ровать текс т |
Пересказ
|
Умение
|
Умение определять жанр |
Умение даватьхарак. герою
|
||
краткий |
Подроб ный |
делить текст на части |
Составлять план |
|||||||
Входной контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегия жизни сегодня уже в меньшей степени ориентирована на чтение. Ребенок окружен множеством привлекательных вещей. Эти интерактивные - движущиеся, звучащие, реагирующие и провоцирующие – живые и интересные в его представлении предметы и процессы закономерным образом вытесняют книгу из обихода детей в возрасте, сенситивном для врастания в книжную культуру и предопределяющем все интеллектуальные перспективы человека. Но, заметьте, не дети уходят из книжной цивилизации, а книжная цивилизация освобождает часть пространства для цивилизации экранной. А предлагаемые малоинтересные и короткие тексты для чтения, навсегда отвращают ребенка от книги.
Предки наши были сильны соборностью, т.е. единением. А сумеем ли мы объединиться, чтобы выполнить
«свою роль» – как следует учить и просвещать с помощью книги детей, которые в свою очередь смогли бы
защитить « Землю от Зла» и нести людям «Правду, Мир и Любовь?» Произнося заповеди, наши предки уповали на Господа, молили его дать им силы для осуществления благого дела! На коленях стояли! А как поступим мы?
Давайте крепко подумаем.
I. Пояснительная записка к предмету Математика составлена на основеследующих нормативно-правовых документов:
II. Цель программы – создание интересной, содержательной и значимой с позиций общих представлений об окружающем мире системы математических понятий.
I. Пояснительная записка к предмету «Чтение и литературное образование образовательной системы «Школа 2100» составлена на основеследующих нормативно-правовых документов:
План работы
методического объединения учителей начальных классов
Особенности словообразования у учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
В современной науке словообразование принято рассматривать, как особый вид речемыслительной деятельности, выделяя в нем операции:
1) Вычленения и опознание морфемы на слух из звучащего слова.
2) Операцию интеграции (включения) словообразовательной частицы в состав нового слова. Именно слово является одной из значительных единиц языковой системы. Оно имеет лексическое и грамматическое значение. Оно имеет не только определенное звуковое оформление, но и смысловое содержание.