Главная

Путину предложили страховать здоровье учителей во время пандемии

Президент России Владимир Путин считает возможным подумать о специальном страховании здоровья учителей во время пандемии.
В понедельник глава государства выступил перед участниками первого Социального онлайн-форума "Единой России", посвященного добровольческой работе. Представители Алтайского края рассказали, что в регионе все школы работают очно и для учителей решено ввести специальные страховки. Они предложили подумать о распространении этой практики на всю страну.
Подробнее... Добавить комментарий

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА - Учебно-методическое пособие для преподавателей

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Физическая культура», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

Подробнее... Добавить комментарий

РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА - Учебно-методическое пособие для преподавателей

 

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Русский язык и литература», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Стр.

От автора…………………………………………………………….

3

1.     Рабочая блочно-модульная программа предмета «Русский язык и литература»…………………..…………………………………………………..

 

5

1.1. Пояснительная записка к программе……………………………

8

1.2. Тематический план……………………………………………..

10

1.3. Содержание программы ……………………………………..

14

1.4. Система модулей к программе ………………………………..

22

1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..

33

 

 

2. Организационно-деятельностная карта управления процессом  обучения ……………………………..……………………………………………..

 

34

 

 

3. Система ситуаций занятий ……………………………………………..

41

 

 

4. Система предметных и технологических средств...........................

310

 

 

5. Система средств контроля…………………………………….......

364

 

 

6. Понятийно-терминологический словарь ..……………………….

463

 

 

Литература………………………………………………………...........

466

 

От автора

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Русский язык и литература» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).

Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.

Подробнее... Добавить комментарий

ОСНОВЫ ПРАВА - Учебно-методическое пособие для преподавателей

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Основы права», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

От автора ………………………………………………………………..

4

1.     Рабочая блочно-модульная программа…………………………....

5

 

1.1. Пояснительная записка к программе……………………………

5

 

1.2. Тематический план…………………………………………………

6

1.3. Содержание программы …………………………………………..

7

 

1.4. Система модулей к программе …………………………………..

10

1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..

14

 

 

2.     Организационно-деятельностная карта управления процессом    

     обучения …………………………………………………….

 

15

 

 

3. Система ситуаций занятий ………………………………………..

18

 

 

4. Система предметных и технологических средств …………………

74

 

 

5. Система средств контроля…………………..…………….…………

93

 

 

6. Понятийно-терминологический словарь ..…………………………

113

 

 

 

7. Литература …………………………………………………………...

122

 

От автора

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

 

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

 

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Основы права» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).

 

Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.

Подробнее... Добавить комментарий

Обществознание - Учебно-методическое пособие для преподавателей

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Обшествознание», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

 От автора ………………………………………………………………

4

1. Рабочая блочно-модульная программа …………………………

5

1.1 Пояснительная записка к программе……………………………

5

1.2 Тематический план………………………………………………..

9

1.3 Содержание программы ………………………………………….

11

1.4 Система модулей к программе …………………………………..

24

1.5 Системно-семантическое поле …………………………………..

30

 

 

2 Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения……………………………………………………………………..

31

 

 

3. Система ситуаций  занятий………………………………………….

43

 

 

4. Система методологических и предметных средств ……………..

203

 

 

5 Система средств контроля ..…………………………………………

266

 

 

6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….…….

328

 

 

7. Библиографический список ……………………………………….

343


От автора

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

Данная модель осуществляется через авторскую природно-рефлексивную технологию саморазвития, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по  предмету «Обществознание».

Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.

 

Подробнее... Добавить комментарий

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Учебно-методическое пособие для преподавателей

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по профессиям 36.3 «Парикмахер»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»;  1.9 «Опера­тор ЭВМ»; 37.13 Садовник».

 на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 От автора ………………………………………………………………

4

1.        Блочно- модульная программа …………………………

5

1.1. Пояснительная записка к программе ……………………………

5

1.2. Тематический план………………………………………………..

8

1.3. Содержание программы ………………………………………….

10

1.4. Система модулей к программе …………………………………..

17

1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..

24

 

 

2. Организационно-деятельностная карта управления процессом обучения……………………………………………………………………..

25

 

 

3. Система ситуаций  занятий………………………………………….

36

 

 

4. Система методологических и предметных средств ……………..

148

 

 

5 Система средств контроля ..…………………………………………

201

 

 

6.Понятийно-терминологический словарь .…………..……….…….

267

 

 

7. Литература ..………………………………………………………….

273


От автора

 

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Ураль­ского государственного университета осуществляется по инновационной мо­дели «Саморазвития человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной..

 

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную техно­логию, состоящую из трёх функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поиско­вого, рефлексивного.

 

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

 

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования

непрерывного развития компетентности преподавателя и студентов по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»;  1.9 «Опера­тор ЭВМ»; 37.13 Садовник».

 

Инновационное проектирование осуществляется под руководством  научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в   обра­зова­тельный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.

Подробнее... Добавить комментарий

Русский язык и литература - Учебно-методическое пособие для преподавателей

 

В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «Русский язык и литература», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному предмету, на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Стр.

От автора…………………………………………………………….

3

1.     Рабочая блочно-модульная программа предмета «Русский язык и литература»…………………..…………………………………………………..

 

5

1.1. Пояснительная записка к программе……………………………

8

1.2. Тематический план……………………………………………..

10

1.3. Содержание программы ……………………………………..

14

1.4. Система модулей к программе ………………………………..

22

1.5. Системно-семантическое поле …………………………………..

33

 

 

2. Организационно-деятельностная карта управления процессом  обучения ……………………………..……………………………………………..

 

34

 

 

3. Система ситуаций занятий ……………………………………………..

41

 

 

4. Система предметных и технологических средств...........................

310

 

 

5. Система средств контроля…………………………………….......

364

 

 

6. Понятийно-терминологический словарь ..……………………….

463

 

 

Литература………………………………………………………...........

466

 

 

От автора

 

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

В сборнике представлены материалы инновационного проектирования непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов по предмету «Русский язык и литература» (для профессий: 36.3 «Парикмахер»; 32.23 «Портной»; 32.20 «Закройщик»; 35.9 «Художник по костюму»; 36.5 «Фотограф»; 1.9 «Оператор ЭВМ»).

Инновационное проектирование осуществляется под руководством научно-методического центра колледжа и внедряется в течение ряда лет в образовательный процесс Технологического колледжа сервиса ЮУрГУ.

Подробнее... Добавить комментарий

ИСТОРИЯ - Учебно-методическое пособие для преподавателей


В  пособии предлагается учебно-методический комплекс по предмету «История», разработанный в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по учебному  предмету «История», на основе инновационной модели образования доктора педагогических наук, профессора К.Я. Вазиной.

Учебно-методический комплекс предмета включает в себя: блочно-модульную программу, систему модулей и семантическое поле предметного содержания, организационно-деятельностную карту управления процессом обучения, ситуации учебных занятий, методологические и предметные средства обучения, средства контроля, понятийно-терминологический словарь, литературу. 

Учебно-методическое пособие предназначено для методистов и преподавателей учреждений начального профессионального образования.

 

От автора

 

Обучение студентов в Технологическом колледже сервиса Южно-Уральского государственного университета осуществляется по инновационной модели «Саморазвитие человека», разработанной доктором педагогических наук, профессором Вазиной Кимой Яковлевной.

 

Данная модель осуществляется через авторскую рефлексивную технологию, состоящую из трех функционально взаимосвязанных этапов: целевого, поискового, рефлексивного.

 

Технологическая организация образовательного процесса включает в себя инвариантный инструментарий, позволяющий создать единое образовательное пространство для непрерывного развития компетентности преподавателей и студентов.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Путин, Фадеев и Асмолов об образовании в цифровую эпоху и дистант-диссидентах

10 декабря в Кремле прошло заседание Совета по развитию гражданского общества и правам человека: на нем обсудили дистанционное обучения, а также процесс цифровизации российских школ.

Председатель Совета Валерий Фадеевсчитает, что «в среднесрочной перспективе в связи с эпидемией дистанционное образование будет по-прежнему востребовано», да и когда коронавирус перестанет быть таким пугающим. У такого формата есть одна особенность, отметил Фадеев: он недешёвый.

«Компьютер стоит 30–40 тысяч рублей, интернет-трафик от 500 до 1500 рублей в месяц по разным регионам. Итого на круг, если компьютер, скажем, эксплуатируется три года, – 10 тысяч в год, плюс трафик, получается тысяч 20 в год, а если в семье трое детей, – 60 тысяч. А если семья малообеспеченная? Это очень серьёзная проблема», — приводит цифры глава совета по развитию гражданского общества.
Подробнее... Добавить комментарий

Учителя отказываются от колов и двоек

Школа без колов и двоек. Почему бы и нет? В московской школе 1561 решили отказаться от привычных отметок. Правда, так учится только часть началки, которая проходит курс по системе Эльконина-Давыдова и Шалвы Амонашвили. Без отметок нравится всем: и родителям, и учителям, и особенно - детям.

Отметок нет, при этом оценивание в начальной школе, конечно же, есть. Это делают и сами ученики, и педагоги. Но ни двоечников, ни троечников, ни даже отличников в этих классах нет.

А кто есть? Ученик, который выполнил работу аккуратно, но забыл подчеркнуть нужную букву. Или решил задачку и получил максимальный балл - два балла. Или написал диктант, но допустил ошибки, вдобавок получилось неряшливо. Очень уважительно, согласитесь?
Подробнее... Добавить комментарий

Эксперт: В России вырос запрос на предпринимательское образование

В России увеличился запрос на предпринимательское образование, и молодые люди все чаще ищут нестандартные форматы, чтобы получить необходимые знания. У многих предпринимательские навыки развиваются со школы. Ребята уже класса с 5-7 могут работать над проектами, которые в будущем вполне могут "выстрелить" стартапом. Но роль "драйверов" предпринимательской культуры сегодня берут на себя ведущие университеты страны.
Подробнее... Добавить комментарий
  • 17
  • 18
  • 19
  • ...
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • ...
  • 26