1. С перечнем норм каждый сотрудник обязательно должен быть письменно ознакомлен и иметь один экземпляр у себя на руках.
  2. Данный перечень норм можно делать приложением к должностной инструкции/контракту.
  3. Нормы должны действовать внутри всего коллектива (а не только в конкретном отделе).
  4. Каждый случай нарушения стандарта этики подлежит подробному разбору с участием руководителя. За систематическое нарушение возможны административные взыскания и как крайняя мера – увольнение.

 


ОБРАЗЕЦ

 

 

Утверждаю:

Директор ____«___________________»

___________________/____________/

«___»____________________ 20__ г.

 

 

 

Фирменные стандарты менеджера отдела продаж радиостанции «________» г.________________

 

  1. Фирменный стандарт: «Имидж компании»

Я работаю в  престижной, перспективной,  финансово устойчивой  и имеющей положительный имидж компании. Я считаю сотрудников компании одной  командой.

Я считаю неэтичными любые высказывания, подрывающие этот имидж в глазах партнеров, клиентов и других людей (будь то внутри или за пределами фирмы).

Я, как сотрудник компании, поддерживаю этот имидж и пресекаю отрицательные мнения о компании. Я никогда не скажу ничего дурного о своей компании посторонним. Если у меня есть основания быть недовольным какой-либо ситуацией, я обсужу это с руководителем.

 

  1. Фирменный стандарт: «Взаимоотношения в коллективе»

Я считаю, что в компании работают профессионалы. Я считаю неэтичными любые отрицательные характеристики о профессионализме коллег (будь то внутри или за пределами нашей фирмы).

В ситуации, когда я вижу недостатки в работе моего коллеги, я не высказываю их при постороннем человеке, чтобы не навредить имиджу компании и имиджу отдельного взятого сотрудника. Наоборот, моя задача сгладить ситуацию и поддержать положительный образ коллеги.

Свои размышления  о недостатках я могу высказывать лично, без свидетелей,  сотруднику или руководителю отдела.

 

  1. Фирменный стандарт: «Отношения к коллегам»

Я поддерживаю атмосферу понимания и единомыслия в нашей компании. Посторонний человек, побывав на территории  компании, должен захотеть устроиться к нам на работу.

Мои личностные отношения с каким-либо сотрудником не должны сказываться на рабочем процессе. Никто не должен пострадать от моих симпатий или антипатий. Мои эмоции – мое личное дело. Я, прежде всего, профессионал и сотрудник надежной и респектабельной фирмы, в которой работают уважаемые мной коллеги.

 

4.     Фирменный стандарт: «Финансовые вопросы»

Я считаю неприличным обсуждать личные финансовые вопросы, вопросы заработных плат  и премий моих коллег (будь то внутри фирмы или за ее пределами).

Я не называю размер моей заработной платы, т.к. не могу предусмотреть все тонкости сравнения с другими категориями населения или с другими сотрудниками фирмы.

Вопросы заработной платы (недовольство, предложения и т.п.) я обсуждаю только с руководителем.

 

  1. Фирменный стандарт: «Средства производства»

Я бережно отношусь к средствам производства, как к тем, что закреплены за мной, так и ко всему оборудованию компании. Средства производства – это то, что позволяет зарабатывать деньги мне и моим коллегам, не будет средств производства, не на чем будет работать.

Я не считаю возможным использовать средства производства (техническое обеспечение, оборудование, Internet и прочее)  в своих личных целях, включая использование оборудования для компьютерных игр.

Я знаю, что, если буду замечен в этом,  ко мне руководство компании имеет право применять штрафные санкции.

В исключительных случаях только с разрешения  руководителя я могу воспользоваться ресурсами компании в личных целях.

 

  1. Фирменный стандарт: «Мой имидж»

Я, как сотрудник фирмы, прихожу на работу аккуратно одетым,  причесанным и т.д., потому что мой образ должен ассоциироваться с имиджем всей кампании. Я понимаю, что спортивные штаны и кроссовки предназначены для занятий спортом, а не для работы в офисе. Я не прихожу на работу в нетрезвом состоянии  и  не произвожу неприятного впечатления и не источаю неприятных запахов.

Моя одежда и мой облик – это лицо фирмы. Я не могу допустить и тени сомнения в имидже моей компании.

 

7.     Фирменный стандарт: «Трудовая  дисциплина»

  • Когда я работаю в команде, то понимаю, что, например, 10-00 = 10-00, а не 10-15 и не 11-00. Я понимаю, что общая договоренность организует не только мое время, но и время моих коллег, а нарушение мной договоренности дезорганизует не только меня, но и коллег, которые в этом не виноваты. В случае различных накладок и задержек, я всегда звоню и предупреждаю коллег заранее.
  • Я знаю, что в случае невыхода  на работу  следует предупреждать  своего руководителя заранее. В случае опоздания более чем на 10 минут я всегда предупреждаю об этом руководителя. Если я отлучаюсь, сообщаю руководителю точное время возвращения и причину ухода
  • Я соблюдаю трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка. Я понимаю, что окончание рабочего дня не является основанием бросить неотложное дело и бежать домой.
  • Рядом со мной трудятся коллеги, я работаю в коллективе. Если этого требует производственная необходимость, я считаю возможным в крайней ситуации трудиться сверх рабочего времени. Я вправе рассчитывать на то, что это поощряется моим руководителем и администрацией компании. Дело, прежде всего!

Я содержу свое рабочее место в порядке, т.к. это обеспечивает оптимальную производительность и качество труда.

 

Подпись работника ___________________ (______________________)

«___»__________________20__ г.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top