Наставнику нужно не только возбуждать спо­собности ребенка и приводить их в согласие с вре­менным и вечным назначением человека, но и обога­щать сам ум воспитанника различными познаниями. Ему надо быть вместе и воспитателем, и учителем. Поэтому наука воспитания разделяется на две час­ти, первую из которых мы назовем наукой воспита­ния, а другую — наукой обучения.

Хотя науку воспитания и науку обучения на са­мом деле нельзя разделить и в теории они часто бы­ли смешаны, но это разделение оправдывается сле­дующей выгодой: возможностью систематического изложения и той ясностью, какую получает от этого каждая часть науки.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top