ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ФГБОУ ВПО «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УИВЕРСИТЕТ)


Предметно-цикловая комиссия

Общеобразовательных дисциплин

наименование

 

Основная профессиональная образовательная программа

«Парикмахер»

индекс ОПОП                    название образовательной программы


 

МАТЕРИАЛЫ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

 

по учебной дисциплине (МДК, ПМ)

Математика

наименование УД, МДК, ПМ


Группа № 203

Дата проведения:

« 9» декабря 2011 г.

Согласовано: _____________

Ермилова Н.В., методист

Технологического колледжа

« __»_______________2011 г.

 


Тема «Показательная функция»

Тип занятия приобретение новых знаний

комбинированное, приобретения новых знаний, повторение и обобщение, контроля и коррекции

 

Вид занятия теоретическое с элементами исследовательской деятельности

теоретическое, теоретическое с элементами практического, практическое, лабораторное

 

Форма организации учебного процесса групповая

       парная, групповая, фронтальная ,деловая игра, ролевая игра, учебная  дискуссия, тренинг, индивидуальный(групповой) проект, решение ситуативных(профессиональных/производственных) задач, конференция и т.п.

 

Методы обучения исследовательский

          информационно-сообщающий, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный, исследовательский, проектный

 

 

Методические приемы исследовательская работа, практические

словесные, наглядные, практические, решение типовых задач, доказательство, анализ, синтез, установление причинно-следственные связи,  решение нетипичных задач, исследовательская работа, проектная работа, анализ производственных ситуаций и т.п.

 

Информационное и материально-техническое обеспечение презентация, ЦОР

                         литература для преподавателя и  обучающихся, интернет-источники, оборудование, предметные  средства обучения, ТСО


СОДЕРЖАНИЕ

 

Пояснительная записка…………………………………………………………..

4

План занятия……………………………………………………………………..

Структура занятия………………………………………………………………..

5

6

Конспект занятия…………………………………………………………………

8

Средства обучения …………………….………………………………………...

9

Система средств контроля ……………….……………………………………..

10

Показатели и критерии оценивания достижения обучающимися планируемых результатов занятия……………………………………………

Фрагмент  Рабочей программы учебной дисциплины/МДК/ ПМ по учебному занятию……………………………………………………………….

Фрагмент ОДК (ПТП) по учебному занятию…………………………………..

Аналитическая таблица самооценки по результатам занятия…………………………………………………………………………..

 

 

11

 

    12

    13

 

15

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. В методической разработке открытого занятия представлена Структура урока изучения нового материала:

первичное введение материала с учетом закономерностей процесса познания при высокой мыслительной активности учащихся;

указание на то, что учащиеся должны запомнить;

мотивация запоминания и длительного сохранения в памяти;

сообщение или актуализация техники запоминания (работа с опорными для памяти материалами, смысловая группировка и т.п.);

первичное закрепление под руководством учителя посредством прямого повторения, частичных выводов;

контроль результатов первичного запоминания;

регулярное систематизирующее повторение через короткие, а затем более длительные промежутки времени в сочетании с различными требованиями к воспроизведению, в том числе и с дифференцированными заданиями;

внутреннее повторение и постоянное применение полученных знаний и навыков для приобретения новых;

частое включение опорного материала для запоминания в контроль знаний, регулярная оценка результатов запоминания и применения.

 

Компетентностный подход является одним из направлений обновления образования в стратегии модернизации содержания общего образования России. Предполагается, что в основу обновленного содержания общего образования будет положено формирование и развитие ключевых компетентностей учащихся.Под ключевыми компетентностями понимается способность учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.По результатам исследования PISA (1999г.) большое число стран показало невысокие результаты уровня математической грамотности учащихся 15-летнего возраста (это касается и российских учащихся), что привлекло повышенное внимание в мире к проверке компетентности выпускников школы в области математики. Согласно АА. Леонтьеву, под этой грамотностью фактически понималась “функциональная грамотность” — “способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений”.Одной из главных целей обучения математике является подготовка учащихся к повседневной жизни, а также развитие их личности средствами математики.

 

Анализ литературы по проблемам компетентностного подхода к обучению позволил составить представление о содержании понятий “компетентность” и связанного с ним понятия “компетенция”.Компетенция — это готовность (способность) учащегося использовать усвоенные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности в жизни для решения практических и теоретических задач.

В стандартах среднего (полного) общего образования (базовый и профильный уровни) сформулированы следующие требования к уровню подготовки выпускников, которые принято использовать для характеристики уровня математической компетентности: “Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;построения и исследования простейших математических моделей;

описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически;интерпретации графиков реальных процессов;

-решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;

анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, анализа информации статистического характера;

исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства”.

Анализ возникающих в повседневной жизни ситуаций, для разрешения которых требуются знания и умения, формируемые при обучении математике, показывает, что перечень необходимых для этого предметных умений невелик:

умение проводить вычисления, включая округление и оценку (прикидку) результатов действий использовать для подсчетов известные формулы;

умение извлечь и проинтерпретировать информацию, представленную в различной форме (таблиц, диаграмм, графиков, схем и др.);

умение применять знание элементов статистики и вероятности для характеристики несложных реальных явлений и процессов;

умение вычислять длины, площади и объемы реальных объектов при решении практических задач.

 

Предметное содержание занятия представлено специально разработанными средствами (презентация), контрольными материалами и алгоритмами учебной деятельности.


.

Цели (планируемые результаты освоения содержания занятия)

 

Образовательная (знать, уметь):

- вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;

  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках ;
  • строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций ;
  • использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;

 

Развивающая :развить универсальные способности и общеучебные умения для формирования ОК

- Использовать информационно-коммуникационные технологии в учебной деятельности.

- Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных лидером микрогруппы или преподавателем.

- Работать в команде, эффективно общаться с членами микрогруппы, преподавателем, остальными учащимися.

Воспитательная: формирование профессионально-важных личностных качеств

- развитие зрительной памяти;

  • умение быстро ориентироваться и принимать правильные решения;
  • развитие внимательности

 

План занятия и нормы времени

 

№ п/п

Этап занятия

Время (мин)

1

Организационный

3

2

Целеполагающий (сообщение темы, целей занятия,  актуализация знаний, умений обучающихся, мотивация учебной деятельности, предъявление показателей и критериев оценивания освоения содержания занятия)

5

3

Продуктивный

30

3.1*

Изучение нового материала

10

3.2*

Практическая работа

15

3.3*

Закрепление изученного

5

4

Итоговый (рефлексия занятия, оценивание деятельности обучающихся, предъявление задания для самостоятельной работы)

7

 

 

Структура занятия 

 

этапа

Цели (задачи) этапа

Методы, приемы

Содержание этапа

(деятельность преподавателя и обучающихся)

Средства

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

3.1

 

 

 

 

 

 

3.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

Конспект  занятия 

«Показательная функция»

преподавателя Коростылевой И.Е.в группе 203

 

Ход занятия

  1. Организационный момент.
  2. Целеполагающий

Поразительна быстрота, с которой размножаются животные и растения, если они попадают в благоприятные условия, т.е. почти не имеют естественных врагов и находят вдоволь пищи.  Когда один южноамериканский ученый выпустил несколько экземпляров выведенного им гибрида африканских и местных пчел, рои новой породы стали занимать одну территорию за другой, распространились по всей Южной Америке и сейчас почти полностью вытеснили ранее существовавшие там виды пчел.

Неужели это все связано с математикой? Подумаете вы

В жизни мы часто сталкиваемся с зависимостями между величин. Оценка по контрольной работе зависит от количества и правильности выполненных заданий, стоимость покупки от количества купленного товара и цен. Одни зависимости носят случайный характер, другие постоянны.

 На эти и другие вопросы мы узнаем ответ в течение занятия.

  1. Продуктивный

3.1 Изучение нового материала

Давайте рассмотрим следующие законы.

Рост древесины происходит по закону
A- изменение количества древесины во времени;
A0 - начальное количество древесины;
t-время, к, а- некоторые постоянные.

Давление воздуха убывает с высотой по закону:                          
P- давление на высоте h,
P0  - давление на уровне моря,
а- некоторая постоянная.

-Что общее объединяет эти процессы?( дети отвечают, отмечая схожесть вида формулы, задающей закон)

-Положим  в этих формулах с=1,к=1, какую функцию получим?(у=ах)

Такая функция называется показательной.

- Что вы хотели бы узнать о показательной функции? В каждой микрогруппе сформулируйте 2- 3 вопроса.

- Мы с вами получили программу деятельности:

  1. определение показательной функции
  2. график

3.свойства

4.применение

Итак, попробуйте сформулировать определение показательной функции.

(учащиеся отвечают, преподаватель, если нужно корректирует определение).

(На слайде появляется определение, учащиеся записывают его в тетрадь)

- Как вы думаете, почему даны ограничения на основание а?

Исключение из числа значений основания а чисел 0;1 и отрицательных значений а объясняется следующими обстоятельствами:

а=0

Выражение вида 0х определено при х>0 и в этом случае тождественно равно нулю

а=1

Выражение 1х определено при всех х, имеет постоянное значение ( тождественно единице)

а<0

Возможно возведение в целую степень или в рациональную степень с нечетным знаменателем

 

 

3.2 Практическая работа.

В микрогруппах построить график функции и  по предложенной схеме исследовать функцию.

  1. Область определения функции.
  2. Область значений функции.
  3. Точки пересечения с осями координат.

 4.Промежутки возрастания и убывания.

3.3 Проверка результатов практической работы.

На экране появляются графики функций, учащиеся называют свойства, которые демонстрируются. ( ЦОР, алгебра -11 кл, № 44)

 

3.4 Закрепление изученного.

Я предлагаю вам выполнить  тест по теме нашего занятия.

а) Устно.(учащиеся выбирают верный ответ, обосновывая выбор )

А1. Из предложенного списка функций, выбрать ту функцию,

       которая является показательной:

               
     
           
 
 

 

 

 

 

А2. Дан график функции. Укажите эту функцию

               
       
           
 

 

 

 

 

 

А3.

 

А4. Укажите возрастающую функцию.

               
   
     
       
         
 
 
 

 

 

 

 

 

 

А5. Укажите убывающую функцию.

               
         
       
 

 

 

 

б) Письменно.

 

А6. Укажите область значений функции  у=4х+1.

Область значений учащиеся находят с помощью преобразований графика функции.

               (1;+∞)

 

 

 

2 способ решения.

4х>0 для всех х,

4х+1>0+1

у>1

(1;+∞)

 

в) формулирование правила.

 

Дана функция: у = ах ± b. Вывести правило, по которому можно,

не выполняя построение графика данной функции,

найти область значения функции.

Вывод:

Если у = а х + b, то Е (у) = (b; +∞)

 

Если у = ах  -b, то Е (у) = (-b; +∞)

 

г) Самостоятельная работа (с последующей проверкой).

 

Найти Е(у).

                                                    

 

 

 

  1. Подведение итогов.

 

  1. Домашнее задание. ( на слайде)

 

  1. Рефлексия.

 

 

                                                                                                      


                                                                                                                                                                      

Рабочая программа учебной дисциплины,  ОДК

Блок №9 Функции, их свойства и графики.

20

20

9.1.Функции.

       Область определения и множество значений.

1

1

9.2.График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.

1

 

1

9.3.Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность.

2

2

9.4.Промежутки возрастания, убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума и экстремумы функций.

2

2

9.5.Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

1

1

9.6.Обратные функции. Область определения и область значения обратных функций. График обратной функции.Арифметические операции. Сложная функция ( композиция).

1

1

9.7.Определение степенной функции. Свойства. График.

2

2

9.8.Определение показательной функции. Свойства. График.

2

2

9.9.Определение логарифмической функции. Свойства. График.

2

2

9.10.Преобразования графиков. Параллельный перенос симметрия относительно осей координат.,

2

2

9.11. Преобразования графиков. Симметрия относительно начала координат. Симметрия относительно прямой у=х.

2

2

9.12. Преобразования графиков. Растяжение и сжатие вдоль осей координат.

1

1

Контрольная работа № 9

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок №9 Функции, их свойства и графики

Теоретико-практический

20

Блок №9 Функции, их свойства и графики

 

 

 

Теоретико-практическое

1/-

Функции. Область определения и область значений.

-функции

-область определения функции

-область значений функции

-чтение свойств по графику функции

9.1.Функции.

Область определения и область значений.

 

 

Теоретико-практическое

1/-

График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.

-функция

-график функции

-способы задания функции

9.2.График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами.

 

 

Теоретико-практическое

2/-

Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность.

-свойства функции

-монотонность функции

-четность функции

-нечетность функции

-ограниченность функции

-периодичность

9.3.Свойства функции: монотонность, четность, нечетность, ограниченность, периодичность

 

Теоретико-практическое

2/-

Промежутки возрастания, убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума и экстремумы функций.

-возрастание функции

-убывание функции

-наибольшее значение функции

-наименьшее значение функции

-точки экстремума

-экстремумы функции

9.4.Промежутки возрастания, убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума и экстремумы функций.

 

 

Теоретико-практическое

2/-

Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

-функциональная зависимость

-реальные процессы и явления

9.5.Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях.

 

 

Теоретико-практическое

2/-

Обратные функции. Область определения и область значения обратных функций. График обратной функции.

-обратная функция

-график обратной функции

-свойства обратной функции

9.6.Обратные функции. Область определения и область значения обратных функций. График обратной функции.

 

 

Теоретико-практическое

2/-

Арифметические операции над функциями.

Сложная функция.

-сложная функция

9.7.Арифметические операции над функциями.

Сложная функция.

 

Теоретико-практическое

1/-

Определение степенной функции. Свойства. График.

 

-степенная функция

-свойства степенной функции

-график степенной функции

9.8.Определение степенной функции. Свойства. График.

 

 

Теоретико-практическое

2/-

Определение показательной функции. Свойства. График.

 

-показательная функция

-свойства показательной функции

-график показательной функции

9.10.Определение показательной функции. Свойства. График.

 

 

Теоретико-практическое

2/-

Определение логарифмической функции. Свойства. График.

 

-логарифмическая функция

-свойства логарифмической функции

-график логарифмической функции

9.11.Определение логарифмической функции. Свойства. График.

 

 

Теоретико-практическое

2/-

Преобразование графиков.

 

-преобразование графиков

-параллельный перенос

-симметрия

-растяжение

-сжатие

9.12.Преобразование графиков.

 

Преобразования графиков. Параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y = x

(2 часа). Преобразование графиков. Растяжение вдоль осей координат Сжатие вдоль осей координат  (1 часа).

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа №9.

 

 

                                                                                                                                                                                 Аналитическая таблица самооценки* по результатам мастер-класса «______________________________________________»

преподавателя ___________________________________ в группе _________

Этап занятия

Успехи

Ошибки

Причины ошибок

Способы устранения

Проектировочный

 

 

 

 

Организационный

 

 

 

 

Целеполагающий

 

 

 

 

Продуктивный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый

 

 

 

 

 

                           Дата _________________2011 г.                              Преподаватель: _______________________


Вопросы для проведения собеседования по результатам занятия  ( для заполнения аналитической таблицы самооценки)

1.Какую цель занятия Вы ставили? Как данная цель соотносится с целями и задачами изучаемой дисциплины в целом? Какие профессиональные и общие компетенции обучающихся формировались на данном занятии? Развитию  каких личностно-профессиональных качеств студентов уделялось особое внимание?

  1. Какие педагогические подходы, технологии , методы и приемы используете в своей педагогической деятельности? Какие из них применили на данном занятии? 
  2. Какие методические и дидактические материалы Вы использовали для подготовки к занятию? Чей опыт используете? Занимаетесь ли обобщением собственного педагогического опыта? В какой форме его обобщаете?

4.Какие приемы мотивирования обучающихся  Вы обычно используете? На данном занятии?

5.В какой мере обучающиеся участвовали в подготовке занятия? В  определении целей и задач обучения?

6.Как Вы учитываете при проектировании и проведении занятия индивидуальные особенности  обучающихся? Имеете ли свою систему работы с перспективными обучающимися и обучающимися группы риска? Что она включает? Есть ли у Вас дифференцированные задания, ориентированные на обучающихся с различными индивидуальными ( психолого-физиологическими)  особенностями?  Каких результатов Вам удалось достичь по повышению учебных результатов обучающихся по сравнению с входным контролем («нулевым срезом»)?

7.Какие формы контроля применялись на данном занятии для оценивания достижений обучающихся?

8.Удалось ли Вам достичь запланированных результатов? Как Вы можете это обосновать?

                                                                                                                                                             

Средства обучения

 

Схема исследования показательной функции.

 

  1. Область определения функции.
  2. Область значений функции.
  3. Точки пересечения с осями координат.

 4.Промежутки возрастания и убывания

 

Применении показательной функции в физике, биологии, экономике и других областях.

 

1.Рост народонаселения. Изменение числа людей в стране на небольшом отрезке времени описывается формулой  N=N0 at    , где  N0  - число людей  в момент времени t=0, N – число людей в момент времени t,  a – константа

 

2.Диагностика заболеваний. При диагностике почечных болезней часто определяют способность почек выводить из крови радиоактивные изотопы, причем их количество в крови падает по показательному закону.

 

3.После открытия радиоактивности в опытах Беккереля и супругов Кюри возник вопрос, по какому закону происходит распад атомов? Оказалось, что количество распадающегося за единицу времени вещества всегда пропорционально имеющемуся количеству вещества.

Физики назвали промежуток времени, в течение которого распадается половина всех имеющихся атомов, периодом полураспада данного вещества. Этот период различен для разных веществ: для урана-238 он равен 4,5 млрд лет, для радия – 1620 лет, для полония – 84 года, для цезия-137 – 31 год, для иода-131 – 8 суток.

Например, за время равное 4,5∙109 лет при распаде урана-238 распадается половина от начального числа атомов, т.е. при увеличении времени на 4,5 миллиарда лет число атомов уменьшается в 2 раза. Закон радиоактивного распада вещества m=m0 , где  m0 – первоначальная масса вещества

 

4.Рост вклада в банке.

Еще в древнем мире было широко распространено ростовщичество – отдача денег взаймы под проценты. Крестьянин, которого постиг неурожай, ремесленник, имущество которого уничтожил пожар, разорившийся мелкий торговец были вынуждены идти  к ростовщику, обещая вернуть на следующий год сумму, значительно большую, чем взятая в долг.

В XIV-XV веках в Западной Европе появляются банки – учреждения, которые давали деньги в рост князьям и купцам, финансировали за большие проценты дальние путешествия и завоевательные походы. Чтобы облегчить расчеты сложных процентов, взимаемых по займам, составили таблицы, по которым сразу можно было узнать, какую сумму надо было уплатить через  п лет, если была взята взаймы сумма  а  по  р%  годовых. Составленные таблицы содержали значения показательной функции.

 

 

 

 


Система средств контроля

 


  Тест

А1. Из предложенного списка функций, выбрать ту функцию,

       которая является показательной:

               
     
           
 
 

 

 

 


А2. Дан график функции. Укажите эту функцию

               
       
           
 

 

 

 

 


А3.

 

А4. Укажите возрастающую функцию.

               
       
       
         
 
 
 

 

 

 

 

 


А5. Укажите убывающую функцию.

               
         
       
 

 

 


б) Письменно.

 

А6. Укажите область значений функции  у=4х+1.

 


 

показатели и критерии оценивания достижения обучающимися планируемых результатов занятия

 

Выпускник, освоивший ОПОП НПО, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность

Система оценки компетенций выпускника, освоившего ОПОП НПО включает в себя

Степень проявления компетенции

Слабая

1-2 балла

Средняя

3-4 балла

Сильная

5 баллов

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

1.     Компетентность: понимание и принятие стратегии микрогруппы

 

 

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

1.Лидерство

2.     Ответственность за результат и взятые обязательства

3.     Эффективное использование ресурсов, техники, инструментов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Организаторские

 

 

 

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

Дополнительные специальные знания

 

 

 

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Дополнительные специальные знания

 

 

 

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

Ориентация на командную работу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидерство

Степень проявления

слабое

среднее

сильное

Отсутствие инициатив и способности в любой момент брать на себя роль лидера

 

Частично готов на себя брать роль лидера

Готовность в любой аудитории быстро и естественно брать на себя роль лидера вне зависимости от административного статуса

 

Отсутствие желания что-то менять в окружающей рабочей среде и своей работе, даже при возможности улучшить деятельность этими изменениями

 

Частично способен

Готовность и способность изменять то, что можно изменить на основе видения и понимания стратегии развития компании

 

Отсутствие способности планировать и достигать результата в установленные сроки  

 

Частично ориентирован

Ориентация на "успех", результат, на достижения, ярко выражено желание и готовность работать  

 

Ответственность за результат и взятые обязательства

Отсутствует

ответственность за

результаты собственной

деятельности. Его

результаты, как правило,

значительно ниже

показателей, предъявляемых

Микрогруппой,

ответственности за

результаты

   

 

Частично

Принимает на себя       

ответственность          

не только за собственные 

результаты, которые      

достигает, и эти результаты

превышают требуемые      

показатели, но и за      

результаты микрогруппы  в

целом. 

 

При любой  

возможности старается    

снять с себя             

ответственность и        

переложить ее на других  

учащихся и на         

преподавателя.

Частично перекладывает

Никогда  не      

перекладывает            

ответственность на других

учащихся и на         

преподавателей, даже в тех

случаях, когда речь идет 

об ответственности прямо 

незакрепленной за ним

Умение работать в команде

Не умение ставить цели. При постановке целей использование неподтвержденных данных и зачастую постановка целей наобум

 

Частично умеет

Умение ставить как краткосрочные, так и долгосрочные (стратегические) цели, основываясь на фактах и выверенном расчете

 

Большие отклонения от целей или невыпонение их

 

Частично достигает

Достигать поставленных целей, в соответствии с разработанным заранее планом их реализации

 

 

 

Лист самооценки

Построение графика функции и его чтение

  1. Вычислять значение функции по заданному значению аргумента, если функция задана формулой.
  2. Отмечать в координатной плоскости полученные точки.
  3. Соединять точки плавной линией.
  4. Все построения проведены аккуратно .
  5. верно определена область определения.
  6. Множество значений функции.
  7. Указана верно монотонность.
  8. Точки пересечения с осями координат.
  9. Все записи проведены аккуратно.

Верно выполнено -1 балл, неверно – о баллов

9 балллов – оценка «5»

7-8 баллов –«4»

5-6 баллов-«3»

менее 5 баллов- «2»

 

 

 

* Детализация продуктивного этапа занятия определяется преподавателем в зависимости от типа, вида, формы организации проводимого занятия (с указанием нормы времени).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top