Цели анализа:

·                     выявить степень реализации поставленных перед коллективом задач;

·                     наметить дальнейшие пути деятельности;

·                     построить “зону ближайшего развития” педагогического коллектива.

Предмет анализа: методическая работа коллектива преподавателей и мастеров п/о.

Цель: сформировать необходимые предпосылки, условия и механизмы для постоянного, профессионального самосовершенствования педагогов, повышения качества образования и роста его эффективности.

Анализ урока.

Предмет: Черчение.

 

Тема: Сечения.

 

Цели: Обучающая - Знание метода сечений. Умение выполнять и читать чертежи с сечениями.

 

Воспитывающая - внимательность и аккуратность при выполнении чертежей.

 

Развивающая - Формирование умения читать и выполнять чертежи и эскизы, содержащие сечения.

 

Тип урока: урок изучения нового материала.

 

Оборудование: модель вала, гаечный ключ, плакаты, учебники.

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Дата «___»_____________год. Школа ______класс _____Время_________________

Учебный предмет__________________________ Ф.И.О. педагога________________

Тема учебного занятия____________________________________________________

  1. Сформулируйте учебно-воспитательную цель учебного занятия и проследите динамику ее достижения: а) достигается на протяжении всего урока; б) достигается на некоторых этапах урока; в) не представляется возможным определить цель данного занятия.
  2. Организация содержания учебного материала:
  • отбор наиболее значимого материала;
  • структурирование учебного материала;
  • отбор примеров и доказательств, учитывающих социальный опыт учащихся;
  • отбор задач и заданий разной степени сложности, направленных на развитие мышления, воображения, учебной мотивации, активной жизненной позиции учащихся и т.п.
  • Выбор методов обучения на данном занятии:
  • направленные на первичное овладение знаниями (информационно-развивающие, продуктивные);
  • направленные на совершенствование знаний и формирование умений и навыков (репродуктивные, творчески-продуктивные).
  • соответствие выбора методов обучения основным педагогическим принципам организации образовательного процесса (социальной обусловленности и научности обучения; практической направленности подготовки; целеустремленности, системности и последовательности; доступности и высокого уровня трудности; сознательности, активности и мотивированности обучаемых; дифференцированного и индивидуального подхода в обучении; комплексности и единства обучения и воспитания).

Анализ урока.

Предмет: химия


Тема:
Типы кристаллических решеток.

 

Цели: 1) Образовательная цель - обеспечить в ходе урока усвоение и закрепление типов кристаллических решеток. Восполнить пробел в знаниях учащихся.

2) Воспитывающая цель – содействовать формированию основных мировоззренческих идей, обеспечить нравственное воспитание.

3) Развивающая цель – развивать умения выделять главное, обобщать и логически излагать свои мысли.

 

Оглавление

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 4

I КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО.. 5

II ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ». 6

III ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ НПО, СПО.. 10

IV ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ. 12

IV ПЕДАГОГИКА.. 14

V ЮНОШЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.. 18

VI ОСНОВЫ ФИЗИОЛОГИИ И ГИГИЕНЫ... 20

VII СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.. 22

VIII ОСНОВЫ ПРАВА.. 23

IX ТРУДОВОЙ КОДЕКС.. 25

X СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА.. 26

XI ВНУТРЕННИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЛЕДЖА.. 29

Положение «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников колледжа». 29

Правила внутреннего распорядка ЮУрГУ.. 30

Положение «О должностной инструкции». 31

Правила поведения обучающихся в колледже. 31

Правила приема на обучение по программам начального, среднего профессионального образования. 32

Положение «О Совете профилактики правонарушений». 33

Положение «О студенческом самоуправлении». 33

Положение «Об организации и проведении поэтапной аттестации». 34

Положение «О производственном обучении и производственной практике учащихся НПО». 35

Положение «О производственной (профессиональной) практике студентов СПО». 36

Положение «О планировании и организации самостоятельной работы». 37

Положение «О педагогическом совете». 37

Положение «Об управляющем совете». 38

Правила ведения журнала учебной группы.. 38

Положение «О порядке предоставления ДОУ». 39

ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ АТТЕСТУЕМОГО.. 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 41


 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Представленный сборник тестовых заданий предназначен для оказания методической помощи аттестующимся педагогическим и руководящим работникам в процессе подготовки к процедуре компьютерного тестирования по программе «Оценка уровня профессиональных знаний аттестуемого».

Настоящий сборник включает:

  • 280 тестовых заданий по 11 направлениям нормативной документации;
  • список литературы, рекомендованный для успешного прохождения аттестации на все квалификационные категории;
  • оценку уровня профессиональных знаний аттестуемого, с указанием критериев оценки.

 

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top