ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

К ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ от 01.01.2007  года

 

г. Челябинск                                                                                                                                                             01.10.2008г

 

Положение о порядке расчета комиссионных и премирования старших менеджеров по продажам

филиала ООО «Ромашка»

 

1.Общие положения

  • Положение о порядке расчета и премировании старших менеджеров по продажам филиала ООО «РМГ-Медиа» (далее – «Положение») является локальным нормативным актом, регламентирующим:
  • принципы формирования системы премирования и расчета комиссионных работников;
  • условия премирования работников;
  • размер и порядок назначения комиссионных и премий;
  • иные вопросы, касающиеся премирования работников.
    • Действие настоящего Положения распространяется на всех сотрудников Компании, занимающих должности старшего менеджера по продажам.
    • Премирование старших менеджеров по продажам осуществляется по результатам работы за месяц.
    • В настоящем Положении используются следующие термины и определения:

 

«Рекламодатель» - клиент, юридическое или физическое лицо, заключающее с Компанией договор на предоставление услуг по размещению аудиовизуальных материалов, предоставляемых клиентом.

 

«Клиентская база данных» - упорядоченный список Рекламодателей и потенциальных Рекламодателей. Клиентская база данных включает в себя перечень данных о каждом из Рекламодателей и потенциальных Рекламодателях. Сбор информации и пополнение Клиентской базы данных производится менеджерами по продажам и контролируется Коммерческим директором (далее: «КД»). Раздел и ротацию Клиентской базы данных между менеджерами по продажам осуществляет КД. При ротации Клиентской базы данных учитываются эффективность работы менеджера с Рекламодателем, психологическая совместимость менеджера с Рекламодателем, частота обращения Рекламодателя и своевременность выполнения Рекламодателем своих обязательств перед Компанией, добросовестное отношение менеджера к ведению сделки, мнение каждого менеджера по продажам и другие факторы.

 

«Отгрузка» - аудивизуальные материалы, размещенные в эфире,  в соответствии с договором с рекламодателем в отчетный период

«Выручка компании» - сумма, представляющая из себя стоимость услуг Компании по размещению вышедших в эфир аудиовизуальных материалов по договору с Рекламодателями, оплаченная Рекламодателями.

«План менеджера» («ПМ») – общий размер Отгрузки по договорам с Рекламодателями, заключенными каждым из менеджеров по продажам, устанавливаемый КМ индивидуально для  менеджера по продажам. ПМ устанавливается и пересматривается ежемесячно на следующий месяц. Процедура установления и согласования ПМ описана в п.2.8 настоящего Положения.

«План группы» («ПГ») – общий размер Отгрузки по договорам с Рекламодателями, заключенными каждым из менеджеров по продажам, входящим в группу старшего менеджера устанавливаемый КД индивидуально для  каждой группы. ПГ устанавливается и пересматривается ежемесячно на следующий месяц.

Процедура установления и согласования ПГ описана в п.2.9 настоящего Положения.

«Бартерный контракт» - договор с Рекламодателем, предусматривающий, что оплата услуг осуществляется путем предоставления Рекламодателем Компании каких-либо товаров, работ, услуг или оплата по которому не осуществляется в связи с заключением с Рекламодателем встречного договора, по которому Рекламодатель предоставляет Компании какие-либо товары, работы либо услуги. Необходимость заключения бартерных контрактов для менеджеров по продажам определяется КМ исходя из потребностей Компании.

«Промоконтракт» - договор с Рекламодателем, предусматривающий, что оплата услуг осуществляется путем встречного предоставления Рекламодателем Компании эфирных или рекламных возможностей или оплата по которому не осуществляется в связи с заключением с Рекламодателем встречного договора, по которому Рекламодатель предоставляет Компании услуги по размещению материалов в СМИ. Необходимость заключения Промоконтрактов для менеджеров по продажам определяется КМ исходя из потребностей Компании.

«Комиссионные» - сумма, выплачиваемая менеджеру по итогам отчетного периода, которая рассчитывается как процент от Выручки Компании, полученной и признанной в истекшем месяце, по заключенным данным менеджером по продажам договорам с Рекламодателями, материалы по которым вышли в эфир.

 

  1. Порядок начисления комиссионных старшим менеджерам по продажам в ООО « ООО «Ромашка»»

 

  • Старшему менеджеру по продажам выплачиваются комиссионные в размере определенного настоящим Положением процента от Выручки Компании, полученной и признанной в истекшем месяце, по заключенным данным старшим менеджером по продажам договорам с Рекламодателями, материалы по которым вышли в эфир.
  • Комиссионные выплачиваются исключительно от Выручки Компании по оплаченным договорам с Рекламодателями. Комиссионные начисляются по результатам выполнения старшим менеджером по продажам ПМ.
  • Дополнительно, старшему менеджеру по продажам выплачиваются комиссионные в размере определенного настоящим Положением процента от Выручки Компании, полученной и признанной в истекшем месяце, по заключенным менеджерами по продажам, входящими в группу старшего менеджера по продажам, договорам с Рекламодателями, материалы по которым вышли в эфир. Комиссионные начисляются по результатам выполнения старшим менеджером по продажам ПГ.
  • При расчете комиссионных старшего менеджера по продажам Промоконтракты в общий размер Выручки Компании не включаются.
  • Комиссионные начисляются в размере:

 

                              По бартерным контрактам – 5% (пять процентов);

                              По всем другим контрактам, заключенным старшим менеджером:

 

% выполнения ПМ

Размер комиссионных

0-90%

6%

90-110%

8%

110% и выше

10%

                              

                               По всем другим контрактам, заключенным менеджерами, входящими в группу старшего менеджера:

 

% выполнения ПГ

Размер комиссионных

0-95%

1,7%

96-105%

2%

106% и выше

2,3%

 

  • Невыполнение старшим менеджером по продажам ПМ и ПГ на протяжении 3 и более месяцев является основанием для рассмотрения КД вопроса о соответствии старшего менеджера по продажам занимаемой должности.
  • Старшему менеджеру по продажам за достигнутые личные успехи, выполнение поставленных КД и органами управления Компании задач, успешно выполненную работу, может быть по итогам работы за квартал/год выплачена дополнительная премия.
  • ПМ устанавливается исходя из персональных возможностей каждого старшего менеджера по продажам, в том числе клиентов, обслуживаемых данным старшим менеджером по продажам, реализуемых и планируемых рекламных компаний клиентов, личных характеристик и опыта работы менеджера, с учетом фактора сезонности и исходя из показателей валовой выручки Компании, закрепленных в бюджете. ПМ устанавливается на следующий месяц в течение 5 последних рабочих дней текущего месяца. Каждый менеджер подготавливает не позднее, чем за 7 рабочих дней до конца месяца свое предложение по ПМ на следующий месяц. КД не позднее, чем за 5 рабочих дня до конца месяца с учетом общего бюджета рассматривает полученные предложения менеджеров, делает свои замечания и проводит с каждым из старших менеджеров по продажам встречу для согласования ПМ данного менеджера.

 

(или)

ПМ устанавливается исходя из бюджета (так, при общей выручке установленной в бюджете на месяц в размере 1 200 000 рублей и наличии 4 менеджеров по продажам, ПМ составит 300 000 рублей). ПМ устанавливается на следующий месяц в течение 3 последних рабочих дней текущего месяца.

 

  • ПГ устанавливается исходя из ПМ старшего менеджера по продажам и ПМ менеджеров по продажам, входящим в группу старшего менеджера. ПГ устанавливается на следующий месяц в течение 5 последних рабочих дней текущего месяца.

 

  1. Порядок и сроки выплаты премии и комиссионных старшим менеджерам по продажам

 

  • Комиссионные и премия выплачивается старшим менеджерам по продажам вместе с основной заработной платой в период с 5-го по 10-е число каждого месяца.
  • Старшие менеджеры по продажам обязаны обеспечивать наличие всех правовых и финансовых первичных документов, определяющих взаимоотношения с Рекламодателями. А также, контролировать наличие всех необходимых документов у менеджеров по продажам, входящим в группу старшего менеджера по продажам. При отсутствии первичных документов, подтверждающих заключение, исполнение и расчеты по договору с Рекламодателем, старшему менеджеру по продажам могут быть не начислены комиссионные за данного Рекламодателя и премия.

 

С Приложение ознакомлен,  согласен, на руки один экземпляр получил

 

Старший менеджер по продажам ____________________ ( _____________________)

                                                                        Подпись                         Фамилия, Инициалы

                                                                       «_________» _________________ 2008 года

 

Генеральный менеджер

филиала ООО « ООО «Ромашка»» ___________________ ( ____________________________)

                                                           Подпись                              Фамилия, Инициалы

                                                                       «_________» _________________ 2008 года

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top