МИНОБРНАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 «Челябинский государственный университет»

Факультет управления

Кафедра государственного и муниципального управления

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Оглавление

  1. Цели выполнения и защиты курсовой работы.. 4
  2. Организация курсового проектирования. 4
  3. Структура и содержание курсовой работы.. 5

4 Основные требования. 7

  1. Оформление курсовой работы.. 8

6.Показатели результативности курсового проектирования. 8

  1. Конкурс курсовых работ. 9
  2. 8. Тематика курсовых работ. 9
  3. Таблица вариантов для выполнения курсовой работы.. 11

 

СОДЕРЖАНИЕ

Часть1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ

1. Область применения

2. Понятие «Дипломный проект»

3. Цель и задачи дипломного проекта

4. Структура дипломного проекта

5. Организация выполнения дипломного проекта

6. Руководство выполнением дипломного проекта

7. План-график выполнения проекта

8. Оформление задания на выполнение дипломного проекта

9. Отзыв научного руководителя

10. Рецензия на дипломный проект

11. Оформление дипломного проекта

12. Защита дипломного проекта

13. Хранение и использование дипломного проекта

Часть 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ    УКАЗАНИЯ    ПО    ВЫПОЛНЕНИЮ

ДИПЛОМНОГО          ПРОЕКТА            ПО         СПЕЦИАЛЬНОСТИ

351000 «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

1. Общие положения

2. Выбор темы дипломного проекта

3. Структура и содержание дипломного проекта

• Введение

• Раздел 1

• Глава 1

• Глава2

• Глава 3

• Выводы по разделу 1

• Раздел 2

• Выводы по разделу 2

• Раздел 3

• Выводы по разделу 3

• Заключение

• Рекомендации

• Список использованной литературы

• Приложение

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение. 5

Лабораторная работа 1. Диаграммы активности. 7

Лабораторная работа 2. Построение диаграммы вариантов использования. 15

Лабораторная работа 3. Диаграммы взаимодействия. 29

Лабораторная работа 4. Диаграммы состояния. 36

Лабораторная работа 5. Диаграммы классов. 42


Введение

В настоящее время Case-технологии получили широкое распространение, и лидером среди Case-средств является RationalRose. Этот пакет позволяет создавать сложные программные системы от замысла до создания исходного кода. Можно сказать, что RationalRose — это программный пакет для визуального объектно-ориентированного моделирования систем на основе классов и их взаимодействия, или другими словами, это визуальный редактор, позволяющий создавать программные системы любой сложности на основе графических диаграмм языка UML.

Цель дисциплины - изучить теорию и практику реинжиниринга, а также конкретные направления и специфические проблемы субъектов реинжинирингового процесса.

Задачами курса являются:

-         изучить основы теории реинжиниринга и области применения;

-         ознакомиться с инструментарием реинжиниринга;

-         исследовать накопленный мировой опыт в практическом осуществлении реижиниринга бизнес процессов.

Форма контрольной проверки знаний – написание студентами теста.

Тема 1. Сущность и содержание консультационной деятельности

1 . Понятия и функции деловых услуг

        1.1 Деловые услуги – новая отрасль знаний, формируемая с началом развития рынка и рыночных услуг. Они создают необходимые условия для обслуживания различных сфер народного хозяйства и способствуют формированию и тесному взаимодействию всех элементов инфраструктуры . Деловые услуги представляют собой вид деятельности , осуществляющий макро- и микроэкономическое регулирование и поддержание оптимальных пропорций экономики. Спрос на деловые услуги появляется по мере развития различных сфер экономики в том или ином государстве.

1.2 Основные функции деловых услуг следующие:

-         формирование компонентов системы управления: цели, функций, кадры, структура, информация, техника, решения;

-         осуществление текущего обслуживания процессов управления;

-         оказание услуг по управленческому консультированию и внедрению управленческих нововведений.

         Роль деловых услуг в социально-экономическом развитии определяется тем, что эффективное управление создает основы для роста экономического благосостояния и социальной удовлетворенности населения.

Меню

Авторизоваться

Рекомендуемые статьи

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top