ШУТОЧНАЯ ОЛИМПИАДА


"ПРЫЖКИ В ДЛИНУ". Первый прыгает с места в длину. Не двигается с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует место посадки. Проводить черту по носкам обуви. Следующий ставит ноги прямо пред чертой, не заступая ее. И тоже совершает прыжок в длину. Так прыгают все. Прыгать надо аккуратно и не падать - иначе аннулируется результат прыжка.
"СПОРТИВНАЯ ХОДЬБА". Ноги ни на одну секунду не должны отрываться от земли, и ступать надо всей ступней. Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой, т.е. продвигаться на длину подошвы. И так как двигаться игроки будут медленно, дистанцию для них можно определить в 5 м. туда и обратно.
"БАДМИНТОН". Первый в одной руке у него ракетка, в другой - шарик. Напротив, на линии финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро. Затем игрок возвращается и предает ракетку следующему. Второй бежит к ведру, достает из него шар и ведет его к команде. Идет чередование. Нельзя нести шар в руках или ударять его рукой.
"БЕГ НА ЛЫЖАХ". Прочертить на асфальте мелом, острым предметом на земле для каждой команды по две линии. Линии прочертим замысловато, зигзагами, чтобы они то удалялись, то сближались. Участнику даются 2 гимнастические палки, которые сейчас являются лыжами. По сигналу игроки бегут, ставя свои ноги только на прочерченные линии, туда и обратно. Во время движения можно помогать себе палками.
"БЕГ НА КОНЬКАХ". Игрок встает в большие калоши и преодолевает расстояние туда и обратно.
"СКАЧКИ". Игрок садиться на табуретку, взявшись за края и помогая себе ногами, преодолевает расстояние туда и обратно.
"ГРЕБЛЯ НА БАЙДАРКАХ". Надо взять гимнастическую палку ( не более 1 м). Первый приседает на корточки с гимнастической палкой в руках. По сигналу он начинает движение вперед. При этом на каждый шаг она должен коснуться палкой земли : на шаг левой ногой - правым концом, на шаг правой ногой- левым концом - 10 м. Обратно возвращается бегом.

Аналитическая справка по проведению олимпиады по математике в 2010 -2011 учебном году

Предложенные задания по математике требовали от обучающихся знаний теории по геометрии, по решению задач и задач на логическое мышление. При выполнении заданий формируется способность к логическому и абстрактному мышлению, т. е. умение классифицировать, обобщать, сопоставлять по аналогии, прогнозировать результат, включая интуицию и воображение. 

 2день – работа по классам

   Конкурс на самого быстрого и точного:

                       1класс –

  - запиши ответ   10-8      

  -  увеличить       3 на 7

  - чему равна разность чисел 9 и 1

  - на сколько 10 больше 9

  - 7-это 4 и сколько

  - чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 6, а сумма равна 10

  - какое число меньше 9 на 4

  - уменьшите 9 на 6

  - чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 2, а разность равна 1

  - какое число называют при счете между 14 и 16

  2день – работа по классам

   Конкурс на самого быстрого и точного:

                       1класс –

  - запиши ответ   10-8      

  -  увеличить       3 на 7

  - чему равна разность чисел 9 и 1

  - на сколько 10 больше 9

  - 7-это 4 и сколько

  - чему равно первое слагаемое, если второе слагаемое равно 6, а сумма равна 10

  - какое число меньше 9 на 4

  - уменьшите 9 на 6

Подготовительный тур математической олимпиады.

  1. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?
  2. Догадайся: Сумма двух чисел 264. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Сумма каких двух чисел предполагается?
  3. Колесо имеет 10спиц. Сколько промежутков между спицами?

 

  1. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?
  2. Догадайся: Сумма двух чисел 264. Одно из них оканчивается 0. Если 0 зачеркнуть, то получится второе число. Сумма каких двух чисел предполагается?

 

1. С какими областями граничит Челябинская область?

а) Курганской

б) Московской

в) Свердловской

г) Рязанской

1. Диктант.

Ласточки  и  стрижи  с  весёлым  криком  кружатся  в  небе.  Комары  летают  роем.  Жуки  проносятся  с  громким  жужжанием.  В  реке  играет  рыба.                           (3 б.)

 

Как,  не  совершая  арифметических  действий,  увеличить  66  на  33?
 

Олимпиадные  задания  по  математике  для  3  класса                         I тур

 

1. Используя  цифры  0,  1,  3,  6  напиши  наибольшее  и  наименьшее 

     пятизначные  числа.                                                                                  2 б.

 

2.  Если  к  однозначному  числу  приписать  такую  же  цифру,  во  сколько  раз

     увеличится  число?                                                                                      1 б. 

 

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top