Главная

Учебный процесс с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Учебный процесс с применением

дистанционных образовательных технологий (ДОТ)


Дистанционные образовательные технологии успешно сочетаются с организационными формами традиционной лекционно-семинарской системы обучения.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Особенности организации и проведения групповых практических занятий и консультаций на основе ДОТ

Особенности организации и проведения групповых практических занятий и консультаций на основе ДОТ

  1. Дистанционный семинар

 

А. Семинар в учебном процессе вуза

 

Традиционные семинары представляют собой наиболее распространенный вид практических занятий в вузах и предназначены для углубленного изучения того или иного предмета. Семинар — это форма организации обучения, при которой на этапе его подготовки доминирует самостоятельная работа обучающихся с учебной литературой и другими дидактическими средствами над серией вопросов, проблем и задач, а в процессе семинара идут дискуссии и выступления обучающихся, завершающиеся формулированием под руководством преподавателя выводов и обобщений [7].

 

Семинар, наряду с лекцией, относится к основным формам организации учебного процесса и выполняет три функции: познавательную, воспитательную и контрольную [4]. Эти функции семинара можно реализовать и в дистанционном обучении.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Анализ проведения сетевой деловой игры (пример) по предмету Культурология

Сетевая деловая игра (пример)

 

В рамках изучения студентами ИОДО дисциплины "Культурология" проводилась сетевая деловая игра по теме "Духовное влияние Русской идеи в культуре России" . В организации и проведении игры можно выделить несколько этапов:

преподаватель разместил на форуме необходимую информацию для студентов (см. Приложение 1 . Рекомендации по подготовке к деловой игре);

студенты, пользуясь предложенной информацией, подготовились к участию в игре;

состоялся первый этап игры, который был организован в форме чата под руководством преподавателя. Продолжительность чата - 1 час. (В чате участвовали по желанию наиболее активные студенты);

архив чата, отредактированный преподавателем, был размещен на форуме, где с ним могли ознакомиться все студенты, изучающие дисциплину "Культурология" (см. Приложение 2. Архив чата по теме "Духовное влияние Русской идеи в культуре России");

продолжением деловой игры стала дискуссия студентов на форуме в режиме отложенного времени. Преподаватель открыл форум и предложил вопросы для обсуждения. В рамках форума смогли выступить те студенты, кто по ряду причин не имел возможности поучаствовать в чате. Продолжительность форума - 3 недели (см. Приложение 3. Форум по теме "Духовное влияние Русской идеи в культуре России");

преподаватель подвел итоги работы и сообщил студентам результаты.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля

и оценки результатов обучения

РАЗДЕЛ 1. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

В результате освоения раздела дисциплины обучающийся знает:

Текущий контроль:

правила чтения конструкторской и технологической документации;

Тест

технику и принципы нанесения размеров;

Контрольная работа: Вычерчивание деталей одежды с применением сопряжения

умеет:

 

оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

Контрольная работа: Выполнение титульного листа альбома графических работ студента.

РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

(ОСНОВЫ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ)

знает:

.

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем; 

Графическая работа: По­строение третьей проекции по двум заданным.

·         законы, методы и приемы проекционного черчения;

Графическая работа: Выполнение  технических  рисунков  моделей  с  элементами конструирования.

·         правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;

Тест

умеет:

 

·         выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике ;

Графическая работа: Построение комплексных чертежей и аксонометрические изображения геометрических тел с нахождением проекций точек, принадлежащих поверхности тела.

Контрольная работа: Построение ком­плексного чертежа модели по аксонометрическим проекциям.

·         выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике .

Графическая работа: Выполнение  технических  рисунков  моделей  с  элементами конструирования.

РАЗДЕЛ 3. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

знает:

 

·         правила чтения конструкторской и технологической документации;

 

 

 

 

 

Текущий контроль

Тестирование

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

·         требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);

·         классы точности и их обозначение на чертежах;

·         типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления технологической документации;

умеет:

 

·         читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности ;

 

Контрольная работа: Соединение половины вида с половиной разреза.

 

·         оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой .

РАЗДЕЛ 4. ЧЕРТЕЖИ И СХЕМЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

знает:

 

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

Графическая работа: Геометрическое построение контуров деталей одежды.

умеет:

 

·         читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности ;

 

Контрольная работа: Построение конструкции модели одежды

·         выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике

РАЗДЕЛ 5. ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

знает:

 

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

Графическая работа: Построение перспективы геометрических тел.

·         законы, методы и приемы проекционного черчения;

Графические работы: Построение перспективы модели способом архитектора

умеет:

 

·         выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

·        методы компоновки перспективных построений по эскизу модели изделия.

Графические работы: Построение компоновки перспективных построений по эскизам. З2, З3, У4

Контрольная работа: Построение перспективы интерьера.

     

 

Подробнее... Добавить комментарий

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) по профессиям начального профессионального образования (далее НПО) 100118.01 Фотограф.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  учебной дисциплины

 

9

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

10


  1. паспорт примерной ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика и ИКТ

 

1.1. Область применения примерной программы

Примерная программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 100118.01 Фотограф в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД).

Примерная программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по профессиям рабочих: 100118.01 Фотограф.

 

Подробнее... Добавить комментарий

Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля

и оценки результатов обучения

РАЗДЕЛ 1. ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

В результате освоения раздела дисциплины обучающийся знает:

Текущий контроль:

правила чтения конструкторской и технологической документации;

Тест

технику и принципы нанесения размеров;

Контрольная работа: Вычерчивание деталей одежды с применением сопряжения

умеет:

 

оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

Контрольная работа: Выполнение титульного листа альбома графических работ студента.

РАЗДЕЛ 2. ПРОЕКЦИОННОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

(ОСНОВЫ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ)

знает:

.

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем; 

Графическая работа: По­строение третьей проекции по двум заданным.

·         законы, методы и приемы проекционного черчения;

Графическая работа: Выполнение  технических  рисунков  моделей  с  элементами конструирования.

·         правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;

Тест

умеет:

 

·         выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике ;

Графическая работа: Построение комплексных чертежей и аксонометрические изображения геометрических тел с нахождением проекций точек, принадлежащих поверхности тела.

Контрольная работа: Построение ком­плексного чертежа модели по аксонометрическим проекциям.

·         выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике .

Графическая работа: Выполнение  технических  рисунков  моделей  с  элементами конструирования.

РАЗДЕЛ 3. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЕ ЧЕРЧЕНИЕ

знает:

 

·         правила чтения конструкторской и технологической документации;

 

 

 

 

 

Текущий контроль

Тестирование

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

·         требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);

·         классы точности и их обозначение на чертежах;

·         типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления технологической документации;

умеет:

 

·         читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности ;

 

Контрольная работа: Соединение половины вида с половиной разреза.

 

·         оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой .

РАЗДЕЛ 4. ЧЕРТЕЖИ И СХЕМЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

знает:

 

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

Графическая работа: Геометрическое построение контуров деталей одежды.

умеет:

 

·         читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности ;

 

Контрольная работа: Построение конструкции модели одежды

·         выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике

РАЗДЕЛ 5. ЛИНЕЙНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

знает:

 

·         способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

Графическая работа: Построение перспективы геометрических тел.

·         законы, методы и приемы проекционного черчения;

Графические работы: Построение перспективы модели способом архитектора

умеет:

 

·         выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

·        методы компоновки перспективных построений по эскизу модели изделия.

Графические работы: Построение компоновки перспективных построений по эскизам. З2, З3, У4

Контрольная работа: Построение перспективы интерьера.

     
Подробнее... Добавить комментарий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины «пРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности   среднего профессионального образования (далее СПО)  Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

8

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

8

 

  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

 

1.1. Область применения программы

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины является частью РАБОЧЕЙ основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:

-262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров;

Подробнее... Добавить комментарий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Инженерная графика

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) 262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий.

Организация-разработчик: ГОУ СПО Свердловской области «Областной техникум дизайна и сервиса»

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

13

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

14


  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Инженерная графика

 

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности  СПО 262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», группы специальностей 260000 Технология производственных продуктов и потребительских товаров.

 

Подробнее... Добавить комментарий

РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦРИСУНОК И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГРАФИКА

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности  среднего профессионального образования (далее СПО):

Конструирование, моделирование и технология швейных изделий

СОДЕРЖАНИЕ

 

стр.

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

5

3.      условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

 

12

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

13

 

Подробнее... Добавить комментарий

Матвиенко уточнила условия действия закона о дистанционном образовании

Закон о дистанционном образовании будет действовать лишь в исключительных обстоятельствах, "от которых никто не застрахован", - во время пандемии или жесткого карантина. Об этом заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко.
Подробнее... Добавить комментарий

В ДВФУ нейросеть научили писать стихи в стиле Маяковского

Исследовательская команда студентов Школы цифровой экономики Дальневосточного федерального университета научила искусственный интеллект (ИИ) сочинять стихи, сообщили в пресс-службе вуза.

Отмечается, что нейросеть "творит" в стиле поэта Владимира Маяковского, создавая ступенчатые стихотворные строки.

Этот искусственный интеллект работает на основе алгоритма Machine Learning (ML) - Generative Adversarial Network (GAN). На обучение нейросети студентам 1 курса магистратуры по направлению "Кибербезопасность" понадобилась неделя. В течение этого времени ИИ анализировал произведения Владимира Маяковского, а затем научился подражать стилю поэта.
Подробнее... Добавить комментарий
  • В начало
  • Назад
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • Вперёд
  • В конец